ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4612

№ 4612  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста список литературы для дипломной работы на тему "Пути усовершенствования имиджа банка"? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД МАРС, ИПС Nigma, Яндекс):
1. Афонин Д. Банки грязи не боятся... Если их имидж в надежных руках профессионалов // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 2. – С. 52-55.
2. Бельских И.Е. Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России // Финансы и кредит. – 2008. – № 12. – С. 44-50.
3. Гафт В.И. Управление корпоративной репутацией (на примере региональных филиалов коммерческого банка РФ) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гафт В.И. ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. – М., 2006. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portal.rea.ru/portal/Departments.nsf/0/55AB559C83DCE9BFC32571F7005CD449/$FILE/%d0%90%d0%b2%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b5%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82_%d0%93%d0%b0%d1%84%d1%82_%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3.doc?openelement (23.09.09).
4. Коян А. Имидж банка в условиях кризиса. Как создать положительный образ и удержаться на плаву? [Электронный ресурс] // Библиотека банкира : [сайт]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.bankerlib.ru/articles_13.html (23.09.09).
5. Крылов А. Ребрендинг. "Банк Москвы" // Рекламные технологии. – 2008. – № 1. – С. 14-15.
6. Кужелева-Саган И.П. Позитивный имидж банка как обязательное условие его конкурентоспособности ; Фундамент корпоративного банковского имиджа // Организационно-экономические основы банковского менеджмента : сборник. – Томск, 2002.
7. Левин С.А. Ребрендинг как фактор конкурентоспособности коммерческого банка // Банковские услуги. – 2008. – № 10. – С. 31-35.
8. Левин С.А. Стратегия повышения эффективности деятельности регионального коммерческого банка : автореф. дис. … канд. экон. наук / Левин С.А. ; Саратовский гос. социально-экон. ун-т. – Саратов, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.seun.ru/download/avtoreferat/levin.doc (23.09.09).
9. Майоров А. Лики банка // Аналит. банковский журн. – 2008. – № 4 (155). – С. 52-53.
10. Майорова Ю. Внутрикорпоративный банковский PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2007. – № 6. – С. 48-54.
11. Мокров А.В. Современная банковская реклама в России / А.В. Мокров, А.А. Вишняков // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marketologi.ru/lib/mokrov/bank_ad.html (23.09.09).
12. Образцова О. Банковский PR – роскошь или необходимость? // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2006. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article475.htm (23.09.09).
13. Попова Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – С. 68-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/5/3421.html (23.09.09).
14. Семенов В. Ахиллесова пята российских банков // Банковское дело. – 2006. – № 4. – С. 50-52.
15. Серебряков С.В. Рекламный имидж, или некоторые аспекты банковской рекламы // Банковское дело. – 2001. – № 6. – С. 8-12.
16. Суворов А.В. Имидж и миссия банка // Деньги и кредит. – 2000. – № 9. – С. 33-35.
17. Тамберг В. Банковская реклама: мучительные поиски имиджа / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 52-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_3356/ (23.09.09).
18. Фирсова Н. Формирование имиджа банка в СМИ // Консультант директора. – 2007. – № 13. – С. 14-16.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.