ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4623

№ 4623  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, источники для написания курсовой работы по теме: "Формирование спроса и стимулирование сбыта товаров (услуг) на внутреннем рынке".
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем писок публикаций по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК РНБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Ахметгареев А.М. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С.32-37.
2. Багомедов М.А. Обеспечение сбалансированности производства и сбыта продукции промышленности региона с учетом уровня спроса населения / М.А. Багомедов, М.М. Абдусаламова ; Рос. акад. наук, Дагестанский науч. центр, Ин-т социально-экон. исслед. – Махачкала : Наука плюс, 2006. – 362 с. : ил. – Библиогр.: с. 353-358 (104 назв.).
3. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/6/128.html (23.09.09).
4. Вороновицкий М.М. Модель стадного поведения при формировании спроса // Экономика и математические методы. – 2009. – Т. 45, № 1. – С. 101-109. – Библиогр.: с. 109.
5. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек ; [пер. с фр. Г.И. Яковлев]. – [9-е изд.]. – СПб. : Нева ; М. : Олма-Пресс, 2003. – 127 с. : граф. – (Школа бизнеса). – Библиогр.: с. 127.
6. Зальцман М. Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы : пер. с англ. / М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О`Рейли. – М. [и др.] : Диалектика, 2007. – 218 с.
7. Захарова В.В. Особенности промоушн-рекламы в продвижении товаров // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 11. – С. 26-28. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.).
8. Имшинецкая И. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода // Рекламодатель: теория и практика. – 2007. – № 12. – С.24-29.
9. Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Упр. продажами. – 2007. – № 6. – С. 344-350. – Библиогр.: с. 350 (5 назв.).
10. Котлер Ф. Стимулирование сбыта // Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – СПб., 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/btl_market/6c3eff7b46dc0369c503a673d03f0ad6/index.htm (23.09.09).
11. Кривошеева Т.М.Формирование спроса населения на товары и услуги в условиях различных механизмов функционирования экономики : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кривошеева Т.М. ; [Моск. гос.ун-т сервиса]. – М., 2006. – 29 c. : ил. – Библиогр.: с. 28-29 (12 назв.).
12. Купит – не купит? : почему показатель "запланированной покупки" не работает, и что с этим делать // Маркетолог. – 2007. – № 7. – С. 29-33.
13. Магазинчик при деле : маркетинг для малой розницы: свежие идеи для стимулирования сбыта // Там же. – 2008. – № 11. – С. 46-48.
14. Незаметные скидки : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Там же. – 2008. – № 2. – С. 27.
15. Подольский М.С. Формирование спроса на продукцию проектных организаций / М.С. Подольский, И.В. Первушин, П.В. Ковалев // БСТ: бюл. строительной техники. – 2008. – № 4. – С. 44-45.
16. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84 : схемы. – Библиогр.: с. 84 (3 назв.).
17. Успенский И.В. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете // ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ : учебник / И.В. Успенский. – СПб. : Изд-во СПГУЭиФ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m80/9.htm (23.09.09).
18. Хруцкий В.Е. Стимулирование сбыта // Элитариум : Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2008. – URL: http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html (23.09.09).
19. Шиманов Д. Что вначале: спрос или предложение? // Маркетолог. – 2007. – № 7. – С. 15-16.
20. Шуремов Е. Модель комплексной оптимизации закупок и продаж товаров / Е. Шуремов, Д. Заложнев // Пробл. теории и практ. упр. – 2009. – № 4. – С. 96-101. – Библиогр.: с. 101 (4 назв.).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.