Добрый день!
Хотела бы заказать источники литературы по теме: Сторителлинг в рекламе.
10-15 источников, не старше 2019-2020 годов.
Обязательно указать ФЗ об основах туристской деятельности и закон о рекламе. Источники также добавить на тему туризма в рекламе.
Спасибо большое!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для начала работы список литературы (источники поиска: ИПС Yandex, НЭБ КиберЛенинка, Elibrary):
1. О рекламе : Федеральный Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ : принят Гос. Думой 22 февр. 2006 г. : одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 г. : [с изм. и доп. на 08.08.2024] // КонсультантПлюс : [информ. правовая система]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.11.2024).
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : Федеральный Закон Российской Федерации от 24 нояб. 1996 г. № 132-ФЗ : принят Гос. Думой 4 окт. 1996 г. : одобрен Советом Федерации 14 нояб. 1996 г. : [с изм. и доп. на 14.10.2024] // КонсультантПлюс : [информ. правовая система]. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 23.11.2024).
3. Афанасьев О.Е. Туристские легенды как составляющая экономики впечатлений и процесса формирования опыта путешествий / Афанасьев О.Е., Афанасьева А.В. // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – № 2. – С. 7-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/turistskie-legendy-kak-sostavlyayuschaya-ekonomiki-vpechatleniy-i-protsessa-formirovanii-opyta-puteshestviy (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: В статье рассматривается понятие туристского опыта как базовой потребности туриста, формируемого на основе ознакомления с туристскими легендами через технологии легендирования и сторителлинга. Обосновывается место и роль туристских легенд в формировании положительного туристского впечатления как одной из задач экономики впечатлений в туриндустрии.
4. Бикбулатов Р.Р. Применение экономики впечатлений в сфере туризма на примере Республики Башкортостан / Бикбулатов Р.Р., Габдрахманова Л.Н. // Дискуссия. – 2024. – № 4 (125). – С. 109-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-ekonomiki-vpechatleniy-v-sfere-turizma-na-primere-respubliki-bashkortostan (дата обращения: 23.11.2024). Аннот.: Подчеркивается, что туристские легенды имеют все преимущества и атрибуты сторителлинга.
5. Вахрушев И.Б. Трэвел-журналистика как вид продвижения туристских территорий: анализ тенденций, тренды, перспективы для Республики Крым / Вахрушев И.Б., Морозова Е.Е. // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. – 2020. – № 2. – С. 42-55. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trevel-zhurnalistika-kak-vid-prodvizheniya-turistskih-territoriy-analiz-tendentsiy-trendy-perspektivy-dlya-respubliki-krym (дата обращения: 23.11.2024).
6. Глумова М.Н. Продвижение туристических территорий через сторителлинг // Исследования молодых ученых : материалы XLIX Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2022 г.). – Казань, 2022. – С. 13-17. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/468/17612/ (дата обращения: 24.11.2024).
7. Гусейнова А.Г. Особенности экскурсионного сторителлинга на примере сказочных образов туристских комплексов и музеев Ярославской области // Колпинские чтения по краеведению и туризму. – 2019. – Т. 2. – С. 318-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ekskursionnogo-storitellinga-na-primere-skazochnyh-obrazov-turistskih-kompleksov-i-muzeev-yaroslavskoy-oblasti (дата обращения: 23.11.2024).
8. Земскова Ю.М. Современные тренды клиентоориентирования гостиничной индустрии // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2020. – № 1. – С. 115-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-klientoorientirovaniya-gostinichnoy-indutrii (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: В статье раскрывается понятие теории поколений и актуальность темы привлечения гостей нового поколения. Представлены факты и доводы, обосновывающие влияние правильного выбора целевой аудитории на привлекательность гостиничного предприятия для потенциального гостя, и как следствие, положительного результата деятельности. Умение выявлять потребности желанного клиента и эффективно удовлетворять их является платформой успешной работы на рынке гостиничных услуг, в т. ч. при помощи сторителлинга. Обращение к технологиям сторителлинга активно используется в продвижении туристических объектов.
9. Исхакова Э.Т. Значение эмоционального аспекта рекламы в сфере индустрии туризма и гостеприимства / Э.Т. Исхакова, М.Р. Кинзибаева // Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы : материалы науч.-практ. on-line форума, Севастополь, 2 апр. 2021 г. / под науч. ред. И.С. Кусова, Н.В. Шабалиной, Р.Р. Тимиргалеевой. – Майкоп, 2021. – С. 124-126. – Электрон. копия сборника доступна на сайте 201824.selcdn.ru. URL: https://201824.selcdn.ru/elit-145/pdf/978-5-6045802-8-8.pdf (дата обращения: 24.11.2024).
Аннот.: В данной статье рассматривается важность эмоционального компонента рекламного воздействия на потребителя. В ней раскрывается смысл такого уникального феномена как реклама, имеющего особенность всяческого видоизменения с течением времени. Раскрывается специфика подачи рекламы в сфере индустрии туризма и гостеприимства. Особое внимание уделено конкретным примерам, в которых основной упор сделан и ключевая задумка рекламы направлена непосредственно на эмоциональный механизм восприятия рекламы потребителем. Также сделан вывод о том, что в настоящее время значимость рекламы определяется ее способностью не только поднимать социальные проблемы, но даже становиться двигателем прогресса, в то время как мастерство ее подачи все больше требует особых профессиональных навыков, которым необходимо обучаться в высших учебных заведениях. Роль сторителлинга.
10. Королева О.В. Применение техники кинопроизводства в сторителлинге туристских дестинаций: от идеи к бренду // Приоритетные направления и проблемы развития внутреннего и международного туризма : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., п. Форос, г. Ялта, Республика Крым, 13–14 мая 2021 г. – Симферополь, 2021. – С. 320-323. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_48051702_61294839.pdf (дата обращения: 24.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: В статье рассматриваются подходы к использованию техники кинопроизводства в сторителлинге туристских дестинаций. Использование приемов написания киносценария в сторителлинге представляется эффективным каналом коммуникации бренда туристской дестинации. Предлагается использовать процесс написания сценария в маркетинговом плане дестинации.
11. Кружков Д.А. Сторителлинг как цифровая маркетинговая технология в индустрии туризма // Цифровизация экономики и общества: проблемы, перспективы, безопасность : материалы V междунар. науч.-практ. конф., Донецк, 23 марта 2023 г. – Донецк, 2023. – С. 266-268. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Elibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_65252326_15380227.pdf (дата обращения: 24.11.2024). – Доступ после регистрации.
Аннот.: Дана характеристика туристскому сторителлингу как цифровой маркетинговой технологии, описаны виды и принципы сторителлинга. Отмечено, что сторителлинг успешно применяется для создания уникального образа предприятия или оказываемых им услуг, подчеркивает их значимость, формирует яркие образы и вызывает заинтересованность у потенциальных клиентов.
12. Логунцова И.В. Брендинг российских городов: обзор практики региональных «столиц» РФ / Логунцова И.В., Зайцева А.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – № 103. – С. 164-176. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-rossiyskih-gorodov-obzor-praktiki-regionalnyh-stolits-rf (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: Применение маркетинговых инструментов в государственном и муниципальном управлении, одним из которых является геобрендинг, становится все более распространенной практикой. Многие города нашей страны стремятся создать свои уникальные геобренды, основанные на конкурентных преимуществах, чтобы продвигать собственные ценности и интересы на высококонкурентном «рынке территорий», а также привлекать необходимые ресурсы, в том числе туристов, инвесторов, жителей и т.д., в зависимости от поставленных задач. В качестве примера можно назвать использование анимации и сторителлинга как элементов маркетинговой коммуникации геобренда.
13. Птаховская И.И. Сторителлинг и его применение в туризме // Молодой ученый. – 2020. – № 27-1 (317-1). – С. 70-71. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/317/72451/ (дата обращения: 24.11.2024).
14. Сосновская К.А. Концепция создания визуального контента для продвижения в медиапространстве (на примере культурно-событийного туризма) // Коммуникология. – 2021. – № 2. – С. 170-184. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sozdaniya-vizualnogo-kontenta-dlya-prodvizheniya-v-mediaprostranstve-na-primere-kulturno-sobytiynogo-turizma (дата обращения: 23.11.2024).
Аннот.: Сторителлинг – очень удобный инструмент, который призван помочь в создании небольшого рассказа, написанного не канцелярским, а живым языком. Используя его нехитрые алгоритмы и правила, продумать «Легенду» станет гораздо проще, особенно учитывая специфику туристических событий. «Легендирование можно считать одним из перспективных направлений информационного маркетинга в туризме, которое дает возможность не только вызывать первичный туристский интерес, но и получать эмоциональный отзыв у туристов в процессе потребления услуг дестинации, что позволяет увеличивать вероятность повторных посещений».
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]