Какие диссертации, монографии,статьи есть по теме "Коннотация в рекламном тексте"?
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК АОУНБ, СКБР, ЭК МГОУНБ, БД ИНИОН РАН, ИПС Яndex):
1. Алхименков Т. Все дело в коннотации [Электронный ресурс] // Маркетинг для начинающих… : популярно про маркетинг простыми словами : блог Тимура Алхименкова. – [Б.м.], 2009. – URL: http://timuralhimenkov.ru/category/%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%be-%d0%b2-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8/ (02.09.09).
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты : 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение / И.Л. Викентьев. – СПб. : Бизнес-пресса, 2007. – 405 с.
3. Витале Д. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Виталите. – М. : Эксмо, 2009. – 272 с.
4. Вострякова Н.А. Коннотативная семантика и прагматика номинативных единиц русского языка : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Вострякова Наталья Анатольевна. – Волгоград, 1998. – 271 с.
5. Говердовский В.И. Коннотемная структура слова / В.И. Говердовский. – Харьков : Выща шк. : Изд-во Харьк. гос. ун-та, 1989. – 92 с.
6. Горохова Т.С. Коннотативный аспект семантики глагольной лексики в современном русском языке : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Горохова Татьяна Сергеевна ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 2008. – 249 с.
7. Гусейнова А.В. Коннотативный аспект связного текста : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 / Гусейнова Аида Володиновна. – Махачкала, 2004. – 166 с.
8. Кафтанждиев Х. Тексты печатной рекламы [Электронный ресурс] / Х. Кафтанждиев. – М. : Смысл, 1995 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rek-smi.pu.ru/upload/files/lib_1166450713.pdf (02.10.09).
9. Кромптон А. Мастерская рекламного текста : [пер. с англ.] / А. Кромптон ; [предисл. Д. Старка]. – Тольятти : Изд. дом "Довгань", [1995?]. – XXI, 221 с.
10. Крюков Е.Г. Эффективность рекламного текста / Е.Г. Крюков, М.Г. Старолетов // Наука и молодежь : материалы 2-ой Всерос. научн.-технич. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Барнаул, 2005. – С. 80-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.secna.ru/publish/gorizonty_obrazovania/2005/n7/konf2/2gf.pdf (02.10.09).
11. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе / А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии, 1996. – 68 с.
12. Николаенко Г.А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и особенности их переводов [Электронный ресурс] / Г.А. Николаенко, И.А. Гулакова // Lib.ru: журнал «Самиздат». – [Б.м.], 2008. – URL: http://zhurnal.lib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml, http://www.nbuv.gov.ua/Articles/KultNar/knp47/knp47_48-51.pdf (02.09.09).
13. Пирогова Ю.К. Некорректные сравнения как манипулятивная коммуникативная стратегия в рекламе // Диалог’99 : тр. междунар. семинара по компьютер. лингвистике и ее прил. : в 2 т. – Таруса, 1999. – Т. 1.
14. Пикулева Ю.Б. Прецедентный культурный знак в современной телевизионной рекламе: лингвокультурол. анализ : автореф. дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 / Пикулева Юлия Борисовна. – Екатеринбург, 2003. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22.
15. Рагимова Ф.С. Коннотативное стилистическое и аллюзивное имплицитное содержание в рекламном тексте // Вестн. Кемер. гос. ун-та. Сер. Филология = Bull. of Kemerovo state univ. Ser. Philology. – 2002. – Вып. 4. – С. 108-109.
16. Фу Лин. Приемы конструирования языка рекламы / Фу Лин. – М. : Флинта : Наука, 2005. – 165 с. – Библиогр.: с. 148-165.
17. Хохлова Е.А. Медиатекст в современной рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Цент системного анализа (ЦСА) : [сайт]. – 2009. – URL: http://rosanaliz.ru/Post.aspx?Post=181 (02.10.09).
18. Шевченко Д.А. Контент-анализ рекламы образовательных услуг // Практ. маркетинг. – 2002. – № 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2002-07/05.shtml (02.10.09).
19. Шевченко О.А. Функционирование категории эмотивности в рекламных текстах : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Шевченко Ольга Анатольевна. – Пермь, 2004. – 193 c.
20. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. – 1998. – № 6. – С. 50-59.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]