ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4677

№ 4677  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые консультанты помогите найти материал по теме "сравнительно-сопоставительный анализ англоязычного и русскоязычного печатного рекламного текста", очень нужно, пишу курсвую работу по этой теме, на 4 курсе
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ИНИОН РАН, ЭК РНБ, Rambler):
1.Гелвановский Г.В. Номинативный аспект рекламных текстов и способы его представления в английском и русском языках : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гелвановский Г.В. ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2000. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.).
2.Емельянова Ю.М. Элементы метаграфемики в рекламном дискурсе английского и русского языков // Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе. – Саратов, 2006. – Вып. 3. – С. 75-81.
3.Ермоленко Г.Н. Язык рекламы : учеб. пособ. по англ. яз. / Г.Н. Ермоленко, И.К. Кардович ; Моск. гос. ун-т коммерции, Каф. англ. яз. – М. : Изд-во МГУК, 1999. – 101 с. – Библиогр.: с. 101.
4.Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион. – экспрессив. аспекты реклам. текста : учеб.- метод. пособ. / О.А. Ксензенко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Библиогр. в примеч.: с. 138-147. – Библиогр.: с. 148-166.
5.Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с.
6.Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы / Р. Левешко. – К. : ВIРА-Р, 1999. – 106 с. – Библиогр.: с. 104 (3 назв.).
7.Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с. – Библиогр.: с. 193-212 (247 назв.).
8.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.- социал. акад. – М. : Изд-во МГСА, 2002. –- 126 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.).
9.Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 413 с.
10.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 279 с. – Библиогр.: с. 267-273 (151 назв.).
11.Могучева И.Г. Реклама в контексте диалога культур // Инновационный вуз в пространстве образовательного округа : Четвертые-пятые Герценовские чтения в г. Волхове. – СПб., 2006. – С. 50-52.
12.Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматич. анализ / Мутовина М.А. ; М-во образования Рос. Федерации, Брат. гос. техн. ун-т. – Братск : БрГТУ, 2001. – 169 с. – Библиогр.: с. 123-136.
13.Несветайлова Э.П. Семиотика текста научно-технической рекламы на английском языке : автореф. дис. … канд. филол. наук / Несветайлова Э.П. ; Минский гос. пед. ин-т иностр. яз. – Минск, 1983. – 22 с.
14.Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.).
15.Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособ. / А.М. Пономарева. – Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 238 с. – (Реклама и журналистика). – Библиогр.: с. 216-219.
16.Родионова Л.З. Английская и американская реклама : история и особенности пер. / Л.З. Родионова ; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с.
17.Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособ. для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. –- М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 112-114 (56 назв.).
18.Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун- т]. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.).
19.Строева, И.С. Прагма-текстовые и когнитивные особенности текста классифицированной рекламы в английском и русском языках // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. – СПб., 2007. – N 17. – ч.1. – С. 326-330 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/Stroeva.doc (06.10.09).
20.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособ. : для студентов вузов / Л.Г. Фещенко ; Сев.-Зап. ин-т печати СПГУТД. – СПб. : Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. – Библиогр.: с. 205-208.
21.Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : (на материале англояз. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фомин А.Г. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 1999. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18 (3 назв.).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.