Здравствуйте. Вы не могли бы мне помочь в поиске литературы для написания дипломной работы на тему "Развитие мелкой моторики у детей седьмого года жизни с общим недоразвитием речи средствами оригами"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК Пед. б-ки им. Ушинского, ИПС «Nigma.ru»)
1.Астанина А.Г. Познание мира средствами оригами [Электронный ресурс] // Festival.1september : [ сайт]. – М. : ИД «Первое сентября». – 2003–2009. – URL: http://festival.1september.ru/articles/214229/ (08.10.09).
2.Барболина О.А. Занятия оригами как современная форма коррекционной работы с детьми, имеющими двигательные, интеллектуальные и сенсорные нарушения в развитии : [из опыта работы воспитателя дошкол. образоват. учреждения N 39 г. Мурманска] // Актуальные вопросы специального образования / Мурман. гос. пед. ун-т. – Мурманск , 2008. – Вып. 5. – С. 50-55.
3.Виноградова Е.Л. Мотивационные предпочтения различных форм познавательной деятельности старших дошкольников / Е.Л. Виноградова, Е.О. Смирнова // Журн. приклад. психологии. – 2003. – № 2. – С. 45-50.
4.Воронина Т.Л. Искусство оригами в группе детей с ОНР [Электронный ресурс] // Starominska.ru : [сайт]. – URL: http://www.starominska.ru/obraz/print.php?type=A&item_id=14 (08.10.09).
5.Гражина Сапега Занятия по развитию речи // Пралеска. – 1998. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoburg.com/klub/modules/myarticles/article.php?storyid=85 (08.10.09).
6.Кудинова З.А. Организация и проведение уроков труда в начальных классах специального (коррекционного) образовательного учреждения VI вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004.– № 4. – С. 10-12.
7.Лысюк О.Л. Обучение технике оригами дошкольников с нарушениями развития // Дошкольная педагогика. — 2007. — N 3. — С. 36-39.
8.Мусиенко С.И. Поделки в стиле оригами : Методические рекомендации к программе "Дошкол. группа" / С.И. Мусиенко, Г В. Бутылкина // Ребенок в дет. саду. – 2003. – № 6. – С. 14-20.
9.Оригами и педагогика : Материалы первой Всерос. конф. преподавателей оригами, С.-Петербург, 23-24 апр. 1996 г. – М. : Аким, 1996. – 159 с.
10.Оригами – новое перспективное направление в арт–терапии [Электронный ресурс] // Origami.ru : [сайт]. – URL: http://origami.in.ua/ru/content/origami-novoe-perspektivnoe-napravlenie-v-art-terapii (08.10.09).
11.Плотникова Н.А. Развитие пространственного воображения младших школьников : (изобразительное искусство и оригами) // Образование в современ. школе. – 2003. – № 7. – С. 33-43.
12.Плотникова Н.А. Развитие пространственного воображения младших школьников (изобразительное искусство и оригами) : дайджест // Психология обучения. – 2003. – № 11.– С. 22-24.
13.Прокопенко Г.И. Развитие творческих способностей младших школьников : на материале оригами : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Прокопенко Г.И. ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2005. – 19 с.
14.Рожкова Т.В. Продуктивные виды деятельности в логопедической практике // Логопед.– 2005. – № 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2005/09/139 (8.10.09).
15.Соколова Г.А. Оригами как средство развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Соколова Г.А. ; Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск, 2005. – 21 с.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с ответом на вопр. № 1223.