ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 471

№ 471  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, найти информацию по вопросу "статистическая и функциональная модели учения", необходимы аналитические сведения о проблеме. Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: каталог ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Nigma):
1. Балашова В.Г. Структурно-функциональная характеристика самостоятельных работ, моделирующих профессиональную деятельность // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в высшей и средней школе. – Ульяновск, 1995. – Ч. 2. – С. 11-23.
2. Батербиев М.М. Концептуально-функциональная модель разновозрастного обучения : (АЗШ МОУ " Усть-Илим. эксперим. лицей) // Школьные технологии. – 2005. – № 4. – C. 46-57.
3. Ветров В.В. Функциональная модель управления ресурсным центром начального профессионального образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ветров В.В. – М., 2005. – 25 с. : табл. – Библиогр.: с. 25.
4. Гласс Дж. Статистические методы в педагогике и психологии [Электронный ресурс] / Дж. Гласс, Дж. Стенли. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.koob.ru/glass_stanly/statisticheskie_metodi_v_pedagogike_i_psihologii (30.08.07).
5. Мурадова Н.С. Структурно-функциональная модель процесса формирования социально-экономической культуры студентов – будущих педагогов в системе вузовского педагогического образования // Инновации в образовании. – 2006. – N 4. – C. 94-106.
6. Никитин М.В. Ресурсный центр как функциональная модель непрерывного профессионального образования : (метод. рекомендации для системы повышения квалификации) / М.В. Никитин ; Ин-т развития проф. образования М-ва образования Рос. Федерации, Нац. фонд подгот. кадров. – М. : НОУ ИСОМ, 2004. – 197 с. : ил. – Библиогр.: с. 158-161.
7. Никитин М.В. Ресурсный центр как функциональная модель непрерывного профессионального образования : [метод. рекомендации для системы повышения квалификации] / М.В. Никитин, В.И. Эйдельнант ; М-во образования Ставроп. края, Невинномыс. гос. гуманитар.-техн. ин-т. – Невинномысск : НГГТИ, 2004. – 257 с. : табл. – (Непрерывное профессиональное образование в региональном гос. институте : теория, методика, опыт). – Библиогр.: с. 172-177.
8. Рябоконь О.П. Статистическая модель обучения информатике и ее применение для прогнозирования результатов педагогических экспериментов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Рябоконь О.П. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 1998. – 18 с. – Библиогр.: 18 с.
9. Рыков А.С. Модели и методы системного анализа: принятие решений : курс лекций для аспирантов и соиск. / А.С. Рыков ; Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов Моск. гос. ин-та стали и сплавов (технол. ун-та). – М., 2005. – 72 с. – Из содерж.: Лекция 4 : Статистические модели и методы принятия решений в условиях неопределенности.
10. Троицкая Л.М. Комплексный подход как функциональная модель обучения математике в педагогическом процессе высшего военно-учебного заведения [Электронный ресурс] / Л.М. Троицкая. – 2006. – URL: http://globus.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH/N-12-html/troitskaya/troitskaya.doc (30.08.07).
11. Филин Г.Д. Функциональная модель проблемы разработки системы обеспечения качества НПО // Профессионал. – 2003. – N 1. – С. 19-22.
12. Щербакова Т.К. Структурно-функциональная модель содержания профессиональной деятельности учителя : (на примере учителя географии) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Щербакова Т.К. – М., 2005. – 41 с. : ил. – Библиогр.: с. 37-41.
Рекомендуем Вам обратиться к ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. Ушинского (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.