Добрый день!
Сейчас пишу дипломную работу по теме: Разработка кампании по продвижению гостиничного предприятия в цифровом пространстве.
Мне необходимы законодательные документы по моей теме, книги и интернет-источники 2021 года, желательно самые новейшие.
Обязательно указать ФЗ "Об основах туристкой деятельности в РФ", ФЗ "О рекламе", Постановление Правительства РФ "Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", ГОСТ "Туристские услуги. Средства размещения."
Объем источников до 30.
Ответ:
Здравствуйте! В дополнение к ответам на Ваши запросы под №№ 45829 и 46535 предлагаем следующие материалы (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Бок В.А. Современные технологии и особенности продвижения в соцсетях гостиничного комплекса // Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве : сб. науч. докл. по итогам Всерос. студ. науч. конф. – Москва, 2021. – С. 23-28. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45691343 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
2. Гаврилова А.С. Способы продвижения гостиниц в интернете с помощью интернет-ресурсов // Наука молодых – наука будущего : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. – Петрозаводск, 2023. – С. 130-133. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50217885 (дата обращения: 25.02.2025). – Доступ после регистрации.
3. Где продвигать гостиницу: ОТА, соцсети и другие каналы // Travelline : [сайт]. – [Б. м.], 2008-2025. – URL: https://www.travelline.ru/blog/kak-prodvigat-otel/ (дата обращения: 25.02.2025).
4. ГОСТ Р 51185-2014. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования : национальный стандарт Российской Федерации : утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. № 1542-ст. : дата введения 1 января 2016 г. / разработан Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС") при участии Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200114767?ysclid=m7iyev46vw82635869 (дата обращения: 25.02.2025).
5. Елисеева Д.Д. Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети / Д.Д. Елисеева, П.Д. Капустянская // Гостиничное дело. – 2022. – № 5. – С. 360-364. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома «Панорама». URL: https://panor.ru/articles/razrabotka-kontent-plana-dlya-prodvizheniya-gostinits-v-sotsialnoy-seti/83217.html# (дата обращения: 25.02.2025).
6. Зелезинский А.Л. Внедрение digital-инструментов в маркетинг и операционную деятельность гостиничного предприятия с целью повышения качества продвижения и предоставления услуг / А.Л. Зелезинский, О.В. Архипова, О.М. Аселедченко // Экономический вектор. – 2021. – № 3 (26). – С. 50-54. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-digital-instrumentov-v-marketing-i-operatsionnuyu-deyatelnost-gostinichnogo-predpriyatiya-s-tselyu-povysheniya-kachestva (дата обращения: 25.02.2025).
7. Коновалова Е.Е. Диджитализация как драйвер развития предприятий гостиничного бизнеса / Е.Е. Коновалова, О.Н. Макушева // Сервис plus. – 2022. – Т. 16, № 4. – С. 3-17. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didzhitalizatsiya-kak-drayver-razvitiya-predpriyatiy-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 25.02.2025).
8. Макушева О.Н. Специфика продвижения гостиниц в социальных сетях // Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2024. – С. 302-310.
9. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации : постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 27.12.2024) // Правительство Российской Федерации : [сайт]. – Москва, 2025. – URL: http://government.ru/docs/all/130977/ (дата обращения: 25.02.2025).
10. Плусова Е.В. Разработка мероприятий по привлечению новых клиентов гостиницы посредством коммуникаций в социальных сетях // Тенденции развития туризма и гостеприимства в России : материалы IV Междунар. студ. науч. конф. / под редакцией С.В. Дусенко, О.Н. Толстых. – Москва, 2021. – С. 522-527.
11. Продвижение гостиниц с помощью интернет-технологий / А.М. Тимофеева, О.М. Сергачева, И.В. Изосимова [и др.] // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 9 (158). – С. 703-709.
12. Швец А.А. Продвижение услуг отеля через социальные сети и другие интернет-ресурсы // Молодой ученый. – 2023. – № 23 (470). – С. 208-214. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/470/103806/ (дата обращения: 25.02.2025).
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.