ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 47698

№ 47698  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


список литературы по теме: взаимодействие с органами государственной власти; GR; PR; коммуникативная политика в строительной отрасли в России и других странах; связи с общественностью и органами государственной власти, как необходимый элемент образовательной программы в образовательных учреждениях различных уровней в современной России
Ответ: Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Для начала работы по теме «Коммуникативная политика в строительной отрасли в России и других странах» предлагаем следующий список литературы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, база диссертаций «Dissercat, ИПС Яндекс, Google Академия):
1. Белозерова В.С. Влияние коммуникативной компетенции на успешную управленческую деятельность руководителя в сфере жилищного строительства / В. С. Белозерова, Н. А. Кора // Научный аспект. – 2024. – № 6. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва ООО «Аспект». URL: https://na-journal.ru/6-2024-sociologiya/12687-vliyanie-kommunikativnoi- (дата обращения: 07.04.2025).
2. Галанина Т.В. Стратегия интернет-маркетинга строительной компании / Т. В. Галанина, И. Н. Третьякова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12, ч. 1. – С. 39-45. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vaael.ru/ru/article/view?id=1473 (дата обращения: 07.04.2025).
3. Гапоненко А.О. Специфика продвижения строительных компаний / А. О. Гапоненко, О. Н. Макушева // Молодой ученый. – 2020. – № 2 (292). – С. 317-319. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/292/66195/ (дата обращения 07.04.2025).
4. Дмитриева Т.Н. Продвижение товаров и услуг как элемент системы маркетинговых коммуникаций строительной компании / Т. Н. Дмитриева, С. В. Савельева // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 6. – URL: https://human.snauka.ru/2014/06/7206 (дата обращения: 07.04.2025).
5. Жарков А.А. Формирование маркетинговых инструментов создания потребительской ценности субъектами рынка жилой недвижимости : дис. ... канд. экон. наук / Жарков Александр Александрович. – Москва, 2014. – 183 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте ЭБ диссертаций disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-marketingovykh-instrumentov-sozdaniya-potrebitelskoi-tsennosti-subektami-rynka-?ysclid=m96tvune3x339541144/read/read/pdf/read (дата обращения: 07.04.2025).
6. Капустина Л.М. Разработка коммуникационной стратегии дистрибьютера строительного инструмента на основе маркетингового исследования / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова, Д. А. Кораблев. – DOI 10.34709/IM.193.19 // Human progress : электрон. науч. изд. – 2023. – Т. 9, № 3. – С. 19. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54892005 (дата обращения: 22.04.2024).
7. Осипова Е.А. Коммуникативная поддержка внедрения «зеленых» технологий в строительстве жилой недвижимости в Великобритании // Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях : сб. тр. – Москва, 2023. – С. 124-130. – Электрон. копия доступна на сайте Научные исследования в СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/108391280/_2023.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
8. Cинявская В.В. Коммуникационные проблемы в строительном бизнесе // Аллея науки : электрон. журн. – 2020. – № 1 (40). – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/3January2020/KOMMUNIKACIONNYE%20PROBLEMY%20V%20STROITELNOM%20BIZNESE.pdf (дата обращения: 07.04.2025).
9. Ухова А.И. Развитие подходов к формированию комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке первичной жилой недвижимости / А. И. Ухова, В. М. Каточков // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2015. – № 1, ч. 1. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=18655 (дата обращения: 07.04.2025).
10. Хан Р.С. Об особенностях обеспечения эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере строительства / Р. С. Хан, В. В. Сурков // Инженерный вестник Дона. – 2015. – № 4. – С. 28-40. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ob-osobennostyah-obespecheniya-effektivnosti-marketingovyh-kommunikatsiy-v-sfere-stroitelstva (дата обращения: 07.04.2025).
[Национальная библиотека Республики Бурятия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.