Составить список источников по теме "Инновационные образовательные организации в современной России и за рубежом"
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема требует раскрытия. Публикаций в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, выявить не удалось. Предлагаем следующий список изданий для первоначального ознакомления (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Вачков И.В. Некоторые характеристики современных образовательных организаций регионов России // Проблемы современного образования. – 2017. – № 4. – С. 72–82. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-harakteristiki-sovremennyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-regionov-rossii (дата обращения: 11.04.2025).
2. Волков В.Н. О сценариях инновационного развития образовательных организаций // Непрерывное образование: XXI век. – 2020. – № 2 (30). – С. 1–10. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-stsenariyah-innovatsionnogo-razvitiya-obrazovatelnyh-organizatsiy (дата обращения: 11.04.2025).
3. Данилов С.В. Логистика педагогических инноваций: парадигмы развития в образовательном холдинге // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2020. Т. 9, вып. 4. – С. 317–323. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://akmepsy.sgu.ru/ru/articles/logistika-pedagogicheskih-innovaciy-paradigmy-razvitiya-v-obrazovatelnom-holdinge (дата обращения: 11.04.2025).
4. Коломыцева А.О. Инновационные образовательные кластеры как новая форма интеграции сетевого взаимодействия в образовательной среде / А.О. Коломыцева // Новое в экономической кибернетике. – 2019. – № 2/3. – С. 122–130.
5. Леонтович А.В. Содружество университетских и инновационных школ России и СНГ // Исследователь. – 2022. – № 3/4 (39/40). – С. 9–11. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sodruzhestvo-universitetskih-i-innovatsionnyh-shkol-rossii-i-sng (дата обращения: 11.04.2025).
6. Маликова Я.И. Особенности инновационно-образовательного комплекса: отечественный и зарубежный опыт / Я.И. Маликова, Д.В. Горелов // Вестник Академии права и управления. – 2015. – № 2 (39). – С. 176–185. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-innovatsionno-obrazovatelnogo-kompleksa-otechestvennyy-i-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 11.04.2025).
7. Мальсагова Т.А. Организация научно-методической деятельности в инновационной образовательной организации // Вестник непрерывного образования. – 2019. – № 1. – С. 107–114.
8. Мерзлякова А.Ю. Образование и наука как структурный элемент функционирования территориального инновационного кластера в современных условиях / А.Ю. Мерзлякова, А.А. Хрулева // Финансовая экономика. – 2019. – № 4. – С. 192–196.
9. Образовательный комплекс «Умная школа» как проект инновационной образовательной организации / М.Н. Сартан, М.Р. Битянова, И.В. Вачков Е.В. Гусева // Исследователь. – 2018. – № 1/2 (21/22). – С. 88–90. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-kompleks-umnaya-shkola-kak-proekt-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 11.04.2025).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]