Здравствуйте, подскажите пожалуйста по 2-3 источника на каждую тему по предмету "Предпринимательское право". Темы:
1. Лицензионные органы. Порядок получения, приостановления и аннулирования лицензий.
2. Особенности рекламы различных видов товаров, работ и услуг.
3. Понятие и особенности предпринимательского договора.
4. Понятие, сущность и формы инвестиций.
5. Понятия контрафактной и фальсифицированной продукции.
6. Предмет, субъекты и объекты инвестиционной деятельности.
Ответ:
Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы ответ дается на один из вопросов. Предлагаем список литературы по рекламе (источники поиска – ЭК ВОУНБ, Научная электронная библиотека Киберленинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс).
1. Кондрацкая Т.А. Особенности рекламы банковских операций: модели 4Р и 2S / Кондрацкая Т.А., Шагина Е.А., Кондрацкая Г.Ю. // Baikal Research Journal. – 2023. – Т. 14, № 2. – С. 512-521. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-reklamy-bankovskih-operatsiy-modeli-4r-i-2s/viewer (дата обращения: 26.05.2025).
2. Курченкова Е.А. Своеобразие и особенности жанра социальной онлайн-рекламы // Artium Magister. – 2022. – Т. 22, № 2. – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ue.jvolsu.com/attachments/article/232/3_Kurchenkova.pmd.pdf (дата обращения: 26.05.2025).
3. Лысенко В.В. Новые технологии в сфере продвижения рекламы и товаров / Лысенко В.В., Плетень Е.В. // Исследования молодых учёных : материалы студенч. междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2022. – С. 127-132. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49189235 (дата обращения: 26.05.2025). – Режим доступа: после регистрации.
4. Синиченко О.А. Реклама банковских услуг: анализ особенностей и инструментов / Синиченко О.А., Ерофеева А.П. // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2025. – № 1 (45). – С. 37-41. – Электронная копия доступна на сайте Научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-bankovskih-uslug-analiz-osobennostey-i-instrumentov/viewer (дата обращения: 26.05.2025).
5. Шагина Е.А. Особенности продвижения услуг индустрии развлечений / Шагина Е.А., Журова А.В. // Проблемы социально-экономического развития Сибири. – 2022. – № 2 (48). – С. 106-110. – Электронная копия доступна на сайте Братского гос. ун-та. URL: https://brstu.ru/static/unit/journal_2/docs/number-48/106-110.pdf (дата обращения: 26.05.2025).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]