ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4817

№ 4817  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте , помогите найти литературу для дипломной работы по теме: "Корпоративное телевидение. Создание студенческого телевидения в институте".
С уважением, Екатерина
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам библиографический список (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, СКБР, ЭК НБ Карелии, ИПС Яndex, ИПС Google):
1. Агафонов Л.С. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Агафонов Леонид Сергеевич ; [место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2008. – 187 с.
2. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регионального вуза: на примере комплекса изданий Ухтинского государственного технического университета : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Алексеев Дмитрий Артемьевич. – СПб., 2005. – 188 с.
3. Виноградов А.В. СМИ и корпоративный медийный продукт как составляющие корпоративной медиасистемы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 50-55.
4. Мезенцев Н. Корпоративное ТВ [Электронный ресурс] // Компания “ТСК” : [сайт]. – Екатеринбург, [б.г.]. – URL: http://www.tck-com.ru/doc/corporate.pdf (27.10.09).
5. Меркулова А.А. Интересно, актуально, востребовано : [работа молодеж. студенч. телевидения "Мцела"] // Специалист. – 2008. – № 7. – С. 25-26.
6. Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 1. – С. 55-68.
7. Мурзин Д.А. Феномен корпоративной прессы / Д.А. Мурзин. – М. : Хроникёр : Компания РАСТР, 2005. – 188 с.
8. Телевизионная студия [Электронный ресурс] // Тамбовский государственный технический университет : [сайт]. – Тамбов, 1995-2009. – URL: http://www.tstu.ru/r.php?r=structure.smi&id=18&f=stud1 (27.10.09).
9. Тележурналистика: история, теория и практика : док., тексты : учеб. пособие / Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, Фак. журналистики ; Межрегион. обществ. фонд "Выпускники и друзья фак. журналистики Урал. гос. ун-та". – Екатеринбург, 2000. – 303 с.
10. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение, Интернет : учебник для студентов, обучающихся по специальности 030601 – "Журналистика" / В.В. Тулупов [и др.]. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 2008. – 318 с. – (Библиотека профессионального журналиста). – Библиогр.: с. 172-184 и в конце гл.
11. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности / Ю.В. Чемякин ; [рук. проекта О.Ф. Русакова и А.Е. Спасский]. – Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2006. – 183 с. – (Журналистика и общество ; вып. 1). – Библиогр.: с. 182-183.
12. Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Изв. Урал. гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2006. – Т. 40, № 19. – С. 98-106.
13. Штепа В.И. Трансформация корпоративных средств массовой информации в отраслевую периодику // Вестн. Чуваш. ун-та. – 2008. – № 4. – С. 329-334.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.