ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4856

№ 4856  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, литературу для дипломной работы на тему: "Литературная грамотность рекламных текстов в печатных СМИ". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: БД МАРС, ЭК НОУНБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Бессарабова Н.Д. Лингвоэтические проблемы речи современных СМИ и рекламы. Пошлость в языковом выражении // Журналистика и культура рус. речи. – 2008. – № 4. – С. 22-38. – Библиогр.: с. 36.
2. Гусейнов Г. Язык и травма освобождения // Новое лит. обозрение. – 2008. – № 6. – С.130-147. – Библиогр. в сносках.
3. Должикова С.Н. Лингвистический аспект рекламы // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. Филология и искусствоведение. – 2009. – Вып. 2 (45). – С. 138-144. – Библиогр. в примеч.
4. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 51-56. – Библиогр.: с. 56 (16 назв.).
5. Кара-Мурза Е.С. Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2008. – № 4. – С. 55-61.
6. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова. – Воронеж : Кварта, 2001. – 222 с. – Библиогр.: с. 150-154.
7. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова : рекомендации для составления рекламных текстов / Н.Н. Кохтев. – М. : Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.
8. Куренова Д.Г. Формирование терминологии рекламоведения // Вестн. ун-та Рос. Акад. образования. – 2007. – № 3. – С. 95-98. – Библиогр.: с. 98 (3 назв.).
9. Лисовский С. Некоторые стилистические особенности текстов политической рекламы [Электронный ресурс] // Читальный зал на Беларуси : [сайт]. – [Б. м.], 2006. – URL: http://read.onby.ru/politicheskaya_reklama_s_lisovskij/6/10/ (28.10.09).
10. Мурашов А.А. Человек и речь как зеркало русской эволюции // Мир образования – образование в мире. – 2007. – № 1. – С. 82-100.
11. Ошибки в рекламных текстах [Электронный ресурс] // Консалтинговая группа MD : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32687.html (28.10.09).
12. Петрова И. Ошибки в рекламе [Электронный ресурс] // Вся Латвия на Pribalt.info : [информ.-новостной сайт Латвии]. – Рига, 2009. – URL: http://pribalt.info/arhiv.php?month=11&news=164 (28.10.09).
13. Пидшморга Ю.В. Влияние специфики языка рекламы на культуру речи // Культурная жизнь Юга России. – 2007. – № 4 (23). – С. 81-82.
14. Пустовалов П. О языке рекламы // Лит. учеба. – 2008. – № 5. – С. 158-162.
15. Реклама в прессе и основные ошибки рекламных текстов в газетах и журналах [Электронный ресурс] // Каталог мира рекламы : рекламно-информ. портал. – [Б. м.], 2009. – URL: http://www.katalog.m-n-r.ru/link_st/18/58.html (28.10.09).
16. Репьев А.П. «Текст рекламы» – «язык рекламы» [Электронный ресурс] // МетроРеклама : [сайт]. – М., 2001-2009. – URL: http://www.metroreklama.ru/gn/press/p_31.php (28.10.09).
17. Степанова Ю.В. Ненамеренное ненормативное употребление языковых единиц в журнальной рекламе // Вестн. Тверского гос. ун-та. – 2007. – № 28 (Филология). – С. 168-171.
18. Стилистика и литературное редактирование : учебник для студ. вузов / под ред. В.И. Максимова. – М. : Гардарика, 2005. – 651 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.