ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48690

№ 48690  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


добрый день, помогите пожалуйста подобрать литературу с 2020 года по 2025 для вкр по именно этой теме "МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ" нужно 40 источников. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google):
1. Бойнова О.В. Формирование связной речи у старших дошкольников на примере описания пейзажных картин / О.В. Бойнова, С.А. Шатрова // Ребёнок и общество : электрон. изд. – 2023. – № 3. – URL: https://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/493/460 (дата обращения: 03.10.2025).
2. Воронова А.А. Интерпретация сказки как современного средства развития связной речи старших дошкольников // Педагогика, психология, общество: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 28 март 2023 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.]. – Чебоксары : Среда, 2023. – С. 110-114. – Электрон. копия доступна на сайте ИД «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/10488/Action10488-106073.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
3. Габдуллина Г.А. Использование инновационных технологий для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники / Г.А. Габдуллина, Р.Ф Миннуллина // Студенческий форум : науч. жур. – 2022. – № 13 (192), ч. 1. – С. 23-24. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/13(192_1).pdf (дата обращения: 03.10.2025).
4. Дидактические игры и пособия – инструменты развития связной речи детей старшего дошкольного возраста / Е.В. Апичина, Н.Л. Крупник, А.В. Лактионова, И.В. Луценко // Про_ДОД : электрон. информ.-метод. журн. / гл. ред.: Л.Н. Буйлова. – Москва, 2024. – 20 июня. – URL: https://prodod.moscow/archives/31125 (дата обращения: 03.10.2025).
5. Ефимова О.В. Продуктивные методы формирования языковой компетентности старших дошкольников // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 8. – С. 181-185. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://s.top-technologies.ru/pdf/2021/8/38800.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
6. Ильинская Е.Н. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на основе современных образовательных технологий / Е.Н. Ильинская, Т.И. Феофанова // Символ науки. – 2021. – № 12-1. – С. 81-82. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/SN-2021-12-1.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
7. Кузнецова Е.В. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. – 2020. – Т. 4, № 3. – С. 198-206. – Электрон. копия доступна на сайте издательского дома AUS PUBLISHERS. URL: https://auspublishers.com.au/temp/055d78c64aab8a91a0f1a23decfb16f8.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
8. Маслова А.Ю. Технология активизирующего обучения связной речи детей старшего дошкольного возраста / А.Ю. Маслова, О.В. Черенович // Непрерывное профессиональное развитие педагога в условиях инновационного пространства в МСО : материалы XXIII город. Дней науки (г. Новокузнецк, 08-17 февр. 2022 г.) / под ред. Е.А. Сафоновой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2022. – С. 50-58. – Электрон. копия доступна на сайте МАОУ ДПО ИПК. URL: https://new.institutpk.ru/wp-content/uploads/2022/07/Upravlenie-innovaciyami-teoriya-DN-2022.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
9. Матвеева Г.С. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста методом наглядного моделирования // Вестник ВОИРО. – 2024. – № 2 (11). – С. 47-49. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.voiro.by/files/01537/obj/145/33083/doc/Матвеева.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
10. Романенко О.А. Использование инновационных методов как одно из педагогических условий речевого развития детей дошкольного возраста / О.А.Романенко, И.А. Комарова // От инноваций к эффективному результату : материалы Х открытой науч.-практ. конф. учащихся и преподавателей учреждений среднего специального образования Республики Беларусь (Гомель, 08 дека. 2020 г.). – Гомель : ГГМК, 2020. – С. 233-236. – Электрон. копия доступна на сайте Светлогорского гос. индустр. колледжа. URL: https://sgik.of.by/images/vmk/metod_kopilka/npk/X_OIKER_2tom.pdf (дата обращения: 03.10.2025).
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), eLIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.