ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 48901

№ 48901  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите подобрать статьи в научных англоязычных изданиях, англоязычных авторов, по теме "Межличностные отношения в инклюзивных классах". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующие публикации (источники – ИПС GoogleАкадемия, открытые ресурсы интернета):
1. Acceptance of children with developmental disabilities in inclusive education and possibilities of developing friendships / M. Kekerić [et al.]. – DOI 10.46827/ejse.v8i4.4461 // European Journal of Special Education Research. – 2022. – Vol. 8, N 4. – P. 90-98. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://oapub.org/edu/index.php/ejse/article/view/4461/7096 (дата обращения: 01.11.2025).
2. Borg M. How do mainstream primary school children without disabilities, perceive the inclusion of peers with disabilities? : Master's dissertation / Maria Borg ; University of Malta. – Malta, 2009. – Электрон. копия доступна на сайте Open Access Repositories, University of Malta. URL: https://www.um.edu.mt/library/oar/handle/123456789/71444 (дата обращения: 31.10.2025). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
3. Disabled students and the quality of relationships within the class / V. Langher [et al.]. – DOI 10.1016/j.sbspro.2010.07.452 // Procedia – Social and Behavioral Sciences. – 2010. – Vol. 5. – P. 2295-2299. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042810018264 (дата обращения: 01.11.2025).
4. Garrote A. The social relationships of students with intellectual disabilities in inclusive classrooms / A. Garrote, E. Moser Opitz // Empirische Sonderpädagogik. – 2021. – Vol. 13, N 3. – P. 201–215. – Электрон. копия доступна на сайте ZORA (Zurich Open Repository and Archive). URL: https://www.zora.uzh.ch/entities/publication/7393316d-a93e-4f1a-9d5f-46907c9de45e (дата обращения: 31.10.2025).
5. Lamport M. A. Special needs students in inclusive classrooms: The impact of social interaction on educational outcomes for learners with emotional and behavioral disabilities / M. A. Lamport, L. Graves, A. Ward // European Journal of Business and Social Sciences. – 2012. – Vol. 1, N 5. – P. 54-69. – URL: https://mieyaamirah5736.wordpress.com/wp-content/uploads/2016/09/special-need-students-in-inclusive-classroom.pdf (дата обращения: 31.10.2025).
6. Maras P. Effects of different forms of school contact on children's attitudes toward disabled and non?disabled peers / P. Maras, R. Brown. – DOI 10.1348/000709900158164 // British Journal of Educational Psychology. – 2000. – Vol. 70, iss. 3. – P. 337-351. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://bpspsychub.onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1348/000709900158164 (дата обращения: 01.11.2025). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
7. McCay L.O. Developing social competence in the inclusive primary classroom / L.O. McCay, D.W. Keyes. – DOI 10.1080/00094056.2002.10522707 // Childhood Education. – 2001. – Vol. 78, iss. 2. – P. 70-78. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.tandfonline.com/doi/pdf/10.1080/00094056.2002.10522707 (дата обращения: 31.10.2025). – Режим доступа: для авторизир. пользователей.
8. Santos G.D. Relationships in inclusive classrooms / G. D. Santos, S. Sardinha, S. Reis. – DOI 10.1111/1471-3802.12238 // Journal of Research in Special Educational Needs. – 2016. – Vol. 16, N S1. – P. 950-954. – Электрон. копия доступна на сайте NASEN: Helping Everyone Archive. URL: https://nasenjournals.onlinelibrary.wiley.com/doi/epdf/10.1111/1471-3802.12238. (дата обращения: 31.10.2025).
9. Webster A.A. Mutual liking, enjoyment, and shared interactions in the closest relationships between children with developmental disabilities and peers in inclusive school settings / A.A. Webster, M. Carter. – DOI 10.1007/s10882-012-9319-8 // Journal of Developmental and Physical Disabilities. – 2013. – Vol. 25, iss. 4. – P. 373-393. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s10882-012-9319-8#citeas (дата обращения: 01.11.2025).
10. Wendelborg C. Educational arrangements and social participation with peers amongst children with disabilities in regular schools / C. Wendelborg, J. Tøssebro. – DOI 10.1080/13603110903131739 // International Journal of Inclusive Education. – 2011. – Vol. 15, iss. 5. – P. 497-512. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/13603110903131739 (дата обращения: 01.11.2025).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.