Здравствуйте, можете пожалуйста помочь с поиском источников для моего диплома на тему "Японские сказки в школьном изучении (мотивы, сюжеты, образы и их интерпретация)"
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, литературы, полностью соответствующей Вашему запросу, не найдено. Предлагаем список публикаций, близких Вашей теме (источники: Научная электронная библиотека КиберЛенинка, Научная электронная библиотека еLibrary, ЭБД МАРС, ПС Яндекс):
1. Бобрышева Д.А. Этнокультурное воспитание младших школьников в процессе изучения японских сказок // Мир, открытый детству : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Екатеринбург, 2021. – С. 148-154. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46517105 (дата обращения: 26.11.2025). – Доступ после регистрации.
2. Попов А.С. Стилистическая характеристика японской народной сказки / А.С. Попов, Т.Н. Пермякова // Современный дискурс-анализ. – 2018. – № 4 (21). – С. 19-26. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://discourseanalysis.ru/ada21/st229.shtml (дата обращения: 26.11.2025).
3. Садокова А.Р. Cказки в системе японской народной прозы // Современная наука в теории и практике. – Москва, 2024. – С. 25-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=68487827 (дата обращения: 26.11.2025). – Доступ после регистрации.
4. Сулейменова А.М. Японская авторская сказка как жанр Нового времени // Известия Восточного института. – 2012. – № 1. – С. 90-96. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yaponskaya-avtorskaya-skazka-kak-zhanr-novogo-vremeni (дата обращения: 26.11.2025).
5. Щербакова О.А. Интерпретационная деятельность как средство формирования культурной толерантности школьников // Сибирский педагогический журнал. – 2011. – № 7. – С. 110-120. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interpretatsionnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-formirovaniya-kulturnoy-tolerantnosti-shkolnikov (дата обращения: 26.11.2025).
Аннот: Рассматриваются структуры, содержание, принципы объективных и субъективных смыслов текстов родной и иной, в том числе японской, культуры. Освоение смыслов и ценностного содержания текстов культуры становится процессом творческого преобразования различий, личностного роста школьников.
6. Язовская О.В. Сравнительный анализ сказок Дальнего Востока (по материалам китайских и японских сказок) // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2009. – № 6. – С. 231-233. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-skazok-dalnego-vostoka-po-materialam-kitayskih-i-yaponskih-skazok?ysclid=mifvag8pqv511077317 (дата обращения: 26.11.2025).
См. также ответ на запрос № 46421 в Архиве Виртуальной службы.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к НЭБ КиберЛенинка (открыть ссылку) и НЭБ еLibrary (открыть ссылку).
Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Омской ОНБ.
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]