ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4940

№ 4940  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Не могли бы вы помочь с подбором литератры по теме "Природосообразное обучение". Заранее спасибо. А. Сапожникова
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (Источники поиска: ЭК НББ,ИПС «Nigma.ru», БД «МАРС», БД «East View Publications», ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД ИНИОН РАН):
1. Беспалько В.П. Природосообразная педагогика = Nature conformably pedagogy : лекции по нетрадиционной педагогике / В.П. Беспалько. – М. : Нар. образование, 2008. – 510.
2. Бойцов Л.Н. Проблемы и перспективы природосообразного обучения [Электронный ресурс] // Интеллектуально–личностное развитие детей с психофизическими особенностями посредством использования методик Н.А. Зайцева : материалы Междунар. науч.–практ. конф., Минск, 9–11 марта 2006 г. / Акад. последиплом. образования. – 2006. – URL: http://www.metodikinz.ru/publ/?page=.tss.minsk&dept=9 (06.11.09).
3. Буренина Т.П. Природосообразность и культуроcoобразность образования в историческом и современном аспектах / Т.П. Буренина, С.В. Неделина, А.В. Котельников // Изв. Воронеж. гос. пед. ун–та. – 2005. – Т. 254. – С. 6–8.
4. Ванюхина Г.А. Природосообразные подходы к обучению грамоте детей дошкольного возраста как профилактика дислексий // Логопед. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.logoped-sfera.ru/2007/05/277 (06.11.09).
5. Ильченко А.Ж. Модель "логика природы" и образовательная среда // Шк. технологии. – 2004. – № 4. – С. 60-68.
6. Карякин Ю.В. Природосообразная модель образования // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2008. – № 4. – С. 37-45.
7. Принцип природосообразности в воспитании и обучении детей : метод. рекомендации / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена ; сост.: А.Г. Козлова, Н.В. Кузнецова. – СПб. : Образование, 1993. – 98 с.
8. Применение природосообразных технологий при обучении чтению младших школьников [Электронный ресурс] // Хабаровский краевой институт развития образования : [сайт]. – 2008. – URL: http://resource.ippk.ru/mediawiki/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 (06.11.09).
9. Природосообразный метод обучения языку А. Кушнира [Электронный ресурс] // Filolingvia.com : [сайт]. – 2007–2009. – URL: http://filolingvia.com/publ/188-1-0-767 (06.11.09).
10. Сатбалдина С.Т. Основные аспекты природосообразного обучения // Химия в шк. – 2003. – № 3. – С. 13-18.
11. Сиротюк А.Л. О природосообразном обучении // Шк. технологии. – 2004. – № 3. – С. 32-42.
12. Суворов А.В. О природосообразности обучения ранооглохших детей [Электронный ресурс] // Suvorov.reability.ru : [сайт]. – URL: http://suvorov.reability.ru/epub/kook040_kpa.txt (06.11.09).
13. Трубицына Л.В. Синергетика в обучении школьников: миф или реальность? // Эколог. образование: до школы, в школе, вне школы. – 2009. – № 1. – С. 56-60.
14. Тюмасева З. Природосообразное образование как фактор оздоровления обучаемых // Нар. образование. – 2003. – № 9. – С. 35–44.
15. Целищева Н. Знание первейшей важности : технология саморазвития личности стала надежным способом природосообразного воспитания // Там же. – 2005. – № 1. – С. 166-180.
16. Шептуховский М.В. Воспринимаемый образ природы // Шк. технологии. – 2004. – № 6. – С. 48-57.
17. Шептуховский М.В. Мысли о природной среде // Там же. – 2004. – № 2. – С. 85-92.
18. Шептуховский М.В. Природосообразное образование и естествознание // Там же. – 2004. – № 1. – С. 46-56.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.