ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4941

№ 4941  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!очень прошу вас помочь мне с литературой,в лучшем варианте электронной(книги,учебники,статьи) для написания моей курсовой работы на тему"PR интернет ресурса". Заранее вам очень благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Nigma, Яндекс):
1. PR и реклама : обзор электронных ресурсов РУНЕТА / РГБ ; сост.-ред. В.П. Зарайская. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/d1311/d13113299/ (06.11.09).
2. PR: современные технологии : учеб. пособие / [С.Л. Бровко и др.]. – СПб. : ИВЭСЭП, 2008. – 261 с. – Библиогр.: с. 224-229 и в подстроч. примеч.
3. Бикбаева С.А. Информационные Интернет-технологии в системе "паблик рилейшнз" : дис. ... канд. филол. наук / Бикбаева С.А. – М., 2004. – 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/29626.html (06.11.09).
4. Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: теоретико-социологический анализ : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гиренок Л.Ф. – М., 2001. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
5. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф.Н. Гуров. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009. – 150 с.: ил. – Библиогр. в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/153938/read (06.11.09).
6. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR [Электронный ресурс] // ITeam : [портал]. – [Б. м.], 2002-2007. – URL: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_2021/ (06.11.09).
7. Интернет PR [Электронный ресурс] // Public Relations : [сайт]. – [Б. м.], 2005-2007. – URL: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm (06.11.09).
8. Кузьменкова М.А. Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью ("Паблик рилейшнз") : дис. ... канд. филол. наук / Кузменкова М.А. – М., 2005. – 181 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissland.com/catalog/139335.html (06.11.09).
9. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете (на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лучкина С.А. ; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 2005. — 26 с. – Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч.
10. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б.Р. Мандель. – М. : Вузовский учебник, 2009. – 203 с. – Библиогр.: с. 195-201.
11. Руденко В. PR с человеческим лицом [Электронный ресурс] : интервью с директором по маркетингу компании CYBERPLAT.COM / интервью взял А. Александров // Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2000-2008. – URL: http://www.i2r.ru/static/307/out_6286.shtml (06.11.09).
12. Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : PR в средствах массовой информации, нестандартные подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). – М. : Равновесие, 2004.
13. Филлипс Д. PR в Интернете / Д. Филлипс ; пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2004. – 318 с. : ил. – (Начальная школа бизнеса).
14. Хейг М. Электронный Public Relations / М. Хейг ; пер. с англ. В. Калашникова. – М. : Гранд : Фаир-Пресс, 2002. – 192 с. : ил. – (Бизнес online).
15. Шарков Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации : (возникновение "Четвертой волны") : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и К°, 2009. – 259 с. : ил., табл.
16. Шилина М.Г. Корпоративные интернет-ресурсы в системе общественных связей: структура, содержание, особенности развития : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шилина М.Г. – М., 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 и в подстроч. примеч.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.