Добрый день, помогите, пожалуйста, с подбором литературы по теме "Стилистическое использование неологизмов в языке рекламы". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по теме (каталоги ИНИОН, ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Белоусов Ю. От идеи до реализации: разработка названия / Ю. Белоусов, В. Зайкина // Рекламодатель: Теория и практика. – 2004. – № 9. – С. 86-90.
2. Берлина Н.П. Проблема выделения неологизмов в языке рекламы [Электронный ресурс] / Н.П. Берлина, И.С. Яговкина // Languages & literatures : [сайт]. – Тюмень, [б.г.]. – URL: http://frgf.utmn.ru/last/No10/text03.htm (21.11.09).
3. Берлина Н.П. Специфические словообразовательные процессы в области новой лексики современного французского языка : (На материале языка рекламы) // Вестн. Тюменского гос. ун-та. – Тюмень, 2002. – № 4. – С. 123-126.
4. Воросьева О.И. Неологизмы в рекламе белорусских газет // Разноуровневые характеристики лексических единиц. – Смоленск, 2002. – С. 44-47.
5. Исаева Н.В. Творение новых слов в рекламных текстах // Рус. речь. – 2007. – № 4. – С. 55-58.
6. Красулина Е.С. Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста [Электронный ресурс] // Медиаскоп : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.mediascope.ru/node/202 (21.11.09).
7. Подчасова С.В. Новые слова... «Адвертайзинга» // Рус. речь. – 1995. – № 3. – С. 61-66.
8. Страмной А.В. Газетный текст как источник неологизмов (на материале русской и французской прессы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Срамной А.В. – Волгоград, 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.volsu.ru/gsdl/cgi-bin/library.exe?e=d-01000-00---02007--00-1--0-10-0---0---0prompt-10---4-------0-0l--11-ru-50---20-about---00-3-1-00-0011-1-0utfZz-8-10&cl=CL2.47&d=HASH01c7e2ef29863f81e5d6c8a3&x=1 (21.11.09).
9. Тимина С.А. Американизмы в современном русском языке // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2005. – № 13. – C. 114-118.
10. Яценко А.И. Реклама как источник инноваций в современном русском языке // Кубанские научные беседы, весна 2003. – Курск ; Славянск-на-Кубани, 2003. – С. 10-21.