ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5082

№ 5082  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать научную литературу к дипломной работе "Телевизионные СМИ как инструмент формирования имиджа политического деятеля на основе анализа медийного образа В. В. Путина в новостных программах телеканалов «Первый» и «Россия». Заранее большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК НБ СПБУ им. М. Горького, ИПС Nigma, ИПС Яндекс, ИПС Сoogle):
1. Антонов К.А. Телевизионные новости в массово-коммуникационном процессе: социологический анализ механизмов социально-политического конструирования : монография / К.А. Антонов. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2006. – 282 с. – Библиогр.: с. 274-280.
2. Арутюнова Н.В. Новостная (событийная) информация на телевидении как инструмент политического влияния на общественное мнение : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Арутюнова Н.В. – М., 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. примеч.
3. Багрина А.Ю. Имидж политических институтов в современной России : (концептуальные модели, методы исследований и технологии продвижения) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Багрина А.Ю. – М., 2005. – 28 с. – Библиогр.: с.28.
4. Бондарева Я.В. Формирование и восприятие имиджа политического лидера в России: коммуникативный аспект : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Бондарева Я.В. – Ростов н/Д, 2005. – 25 с.
5. Галлямов А.Р. Лидер и имидж лидера в современном политическом процессе: проблемы концептуализации и медиатизации : автореф. дис. … канд. полит. наук / Галлямов А.Р. – М., 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч.
6. Гершевич О. Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : профессиональный PR-портал. – М., 2000-2009. – URL: http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=4&type=view (20.11.09).
7. Давыборец Е.Н. Формирование имиджа лидера современного государства (на примере президентов России и США) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Давыборец Е.Н. – СПб., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28.
8. Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада / [К.С. Гаджиев, Э.Г. Соловьев, А.Н. Смирнов и др. ; отв. ред. Э.Г. Соловьев] ; РАН, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМОРАН, 2008. – 163 с. – Библиогр. в подстроч.примеч.
9. Киуру К.В. Имиджевый медиатекст в политической коммуникации : дискурсный анализ / К.В. Киуру. – СПб., 2008. – 395 с. : рис., табл. – Библиогр.: с. 340-395.
10. Кратасюк Е. Образ «современной России» в информационных программах телевидения и РуНета [Электронный ресурс] // Universitat Konstanz : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.uni-konstanz.de/FuF/Philo/LitWiss/Slavistik/Conference2/Kratasjuk-doklad.doc (20.11.09).
11. Лучинский Ю.В. Медийные стратегии современного мира : матер. Второй межд. науч.-практ. конф., (1-3 ноября 2008 г., г. Сочи). – Краснодар : [б. и.], 2008. – 328 с.
12. Мажоров Д.А. Профессиональные PR-сообщества: формирование имиджа средствами массовой информации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Мажоров Д.А. – СПб., 2008. – 18 с. – Библиогр.: с. 17-18.
13. Мякотина О.В. Имидж политического лидера: тенденции становления и изменения : автореф. дис. … канд. полит. наук / Мякотина О.В. – М., 2008. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28 и в подстроч. примеч.
14. Петрова Е. Имидж политика. Работа имиджмейкеров или состояние электората? [Электронный ресурс] / Е. Петрова, В. Жебит // Национальный имидж : науч.-практ. журн. – 2008. – № 1. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/35/200801image_putin (20.11.09).
15. Пономарева О.А. Актуализация политического имиджа В.В. Путина в российских и американских СМИ : авторефер. дис. ... канд. филол. наук / Пономарева О.А. – Волгоград, 2005. – 26 с. – Библиогр.: с. 26.
16. Прозоров В.В. Властные функции СМИ: литературно-журнальные традиции и современная масс-медийная практика. – Саратов : Наука, 2006. – 206 с. – (Научные доклады).
17. Фролов Е.В. Политический имидж институтов государственной власти России: современное состояние и перспективы совершенствования : автореф. дис. … канд. полит. наук / Фролов Е.В. – М., 2005. -23 с. – Библиогр.: с. 23 и в подстроч. прим.
18. Цвик В.Л. Телевизионные новости России : [учеб. пособие] / В.Л. Цвик, Я.В. Назарова. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 173 с. : ил. – Библиогр.: с. 170-172.
Дополнительно рекомендуем опросы населения в базе данных Фонда "Ощественное мнение" "Путин В.В." (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.