ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5099

№ 5099  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.

Тема моей дипломной работы: "Развитие связного рассуждения у детей дошкольного возраста с помощью художественной литературы".
Прошу помочь мне с подбором списка литературы, для ее написания.

Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Гуськова А.А. Формирование словаря и связного высказывания детей с общим недоразвитием речи на материале сказок : [из опыта работы учителя-логопеда дет. сада № 46 г. Самары] // Логопед : науч.-метод. журн. – 2008. – № 4. – C. 32-42.
2. Заводчикова Т.А. Развитие связной речи детей пятого года жизни средствами художественной литературы : [на примере использования фольклора: по данным исслед. в дет. саду N 233 г. Ярославля] / Т.А. Заводчикова, Н.В. Елкина // Дошкольник и младший школьник : проблемы воспитания и образования : материалы конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2003. – C. 122-126. – Библиогр. в конце ст.
3. Иванищина О.Н. Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Всё для детского сада : [сайт]. – [Волгоград, б.г.]. – URL: http://www.ivalex.vistcom.ru/metod4.htm (23.11.09).
4. Илькова А.П. Подходы к развитию рассудительной стороны речи дошкольников : [рассуждения детей в зависимости от возраста] // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф.А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз. обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 123-129.
5. Миронова Н. Как учить дошкольников связной монологической речи // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 9. – С. 111-116.
6. Нищева Н.В. Развивающие сказки: цикл занятий по развитию лекс. состава языка, совершенствованию граммат. строя речи, развитию связной речи у детей дошк. возраста : учеб.-метод. пособие-конспект / Н.В. Нищева ; худож. П. Благов. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Детство Пресс, 2004. – 44 с. – Библиогр. в конце кн.
7. Танина Л.В. Развитие словесного творчества в художественной деятельности дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Танина Любовь Васильевна ; Ин-т дошкольного образования и семейного воспитания Рос. академия образования. – М., 1999. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19801.php (23.11.09).
8. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.detsad14.ru/library/ushakova.doc (23.11.09).
9. Ушакова О.С. Речевое воспитание в дошкольном детстве : Развитие связной речи : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.06 / Ушакова Оксана Семеновна. – М., 1996 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/19880.php (23.11.09).
10. Харченко И.В. Методика формирования у старших дошкольников речевых навыков и умений построения рассуждений // Развитие речи и творчества дошкольников: традиции и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию Ф.А. Сохина, 15-16 мая 2008 г., г. Рязань. – Рязань : Ряз. обл. ин-т развития образования, 2008. – С. 283-287.
11. Шорохова О.А. Зависимость развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста от особенностей вариативного обучения пересказыванию : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Шорохова Ольга Алексеевна ; Комсомольск-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Курск, 2001. – 18 с. – Библиогр.: с. 18.
12. Шорохова О.А. Играем в сказку : сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М. : Сфера, 2006. – 206 с.
Для дальнейшего поиска рекомендуем обратиться к ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.