ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5118

№ 5118  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


организация урока в технологии компенсирующего обучения
Ответ: Здравствуйте. Предалагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Анненкова Т.П. Урок истории в 6 классе компенсирующего обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – С. 18-21.
2. Бахарева М.Г. Интегрированный урок в первом классе компенсирующего обучения по теме: «Согласные звуки «д», «д»; буквы Д, д» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б.г.] – URL: http://festival.1september.ru/articles/211263/ (30.11.09).
3. Бузук Н.Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 4. – С. 48-50.
4. Вдовина Н.А. Опыт мониторинга коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательных школах [Электронный ресурс] // Интернет-конференция «Здоровье школы – здоровье нации» : [сайт]. – [Саратов, б.г.] – URL: http://www.saripkro.ru/konf_psi/p46aa1.html (30.11.09).
5. Волынец Е.Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 4. – С. 50-54.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для вузов / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. – М. : Academia, 2002. – 272 с.
7. Капустина Т.Н. Использование тетради для занятий родителей с дошкольниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 6. – С. 73-77.
8. Мартынова В.И. Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 1. – С. 22-25.
9. Мартынова В.И. Теоретические аспекты компенсирующего обучения // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 4. – С. 65-69.
10. Новикова И.М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : сообщение 1 / И.М. Новикова, М.А. Касицына // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 4 (28). – С. 53-56.
11. Новикова И.М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : сообщение 2 / И.М. Новикова, М.А. Касицына // Там же. – 2008. – № 5 (29). – С. 26-48.
12. Особенности урока в классе компенсирующего обучения [Электронный ресурс] // Школьный мир : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.shkolnymir.info/content/view/235/56/ (30.11.09).
13. Погадаева С. Б. Особенности урока в классе компенсирующего обучения / С.Б. Погадаева, Н.В. Чурилова [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б.г.] – URL: http://festival.1september.ru/articles/313285/ (30.11.09).
14. Северова Т.С. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 56-61.
15. Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии // География в шк. – 2003. – № 9. – С. 45-54.
16. Тарасенко Л.И. Контроль знаний с помощью компьютера: (для классов компенсирующего обучения) / Л.И. Тарасенко, Л.В. Шаньгина // Открытая шк. – 2007. – № 1. – С. 57-60.
17. Шевченко Л.И. Индивидуализация и дифференциация обучения как основа педагогического сопровождения классов компенсирующего обучения, направленная на стабилизацию и выравнивание детей не соответствующих норме возрастного развития [Электронный ресурс] // Образовательный портал Краснояружского района Белгородской области : [сайт]. – [Красная Яруга, б.г.] – URL: http://www.yaruga-yo.belnet.ru/SCOOLS/sch2/APO/Shewchenko.doc (30.11.09).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.