ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5172

№ 5172  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиографы! Я пишу диплом на тему : "Технологии создания инновационного телеканала как объекта социально-культурного менеджмента". Помогите, пожалуйста подобрать материал для нее. Меня интересуют именно технологии создания телеканала и как происходит управление на телеканале. Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РГБ, РНБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Брацыло С.Б. Формирование системы отечественного многопрограммного ТВ: особенности организации и менеджмента / С.Б. Брацыло ; М-во Рос. Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Информ.-аналит. упр., Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Фак. журналистики. – М. : Диалог-МГУ : МАКС-пресс, 2000. – 44 с.
2. Вартанов А. Это сладкое слово "менеджмент" // Журналист. — 2005. — № 9. — С. 44-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200509441 (02.12.09).
3. Евменов А.Д. Основы управления телекомпанией / А.Д. Евменов, А.Ю. Смирнов ; Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Федер. гос. учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный ун-т кино и телевидения", Ин-т экономики и упр. – СПб. : Диалог, 2005 (СПб. : Тип. Лесник-Принт). – 118 с. : ил.
4. Дегтерева Е.И. Стратегии программирования общественных, государственных и коммерческих телеканалов Швеции и России в современных условиях (1994 – 2004 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дегтерева Елена Ивановна ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 23 с.
5. Ильченко С. "Пятый" остается "Пятым" // Журналист. — 2005. — № 3. — С. 50-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200503501 (02.12.09).
6. Как создать информационный повод : Разведданные с конференции "Технологии создания информационного повода в бизнес-PR" // PR в России. — 2004. — № 4. — С. 11-15.
7. Колесниченко О.Я. Организация телевизионного вещания : учеб. пособие по телевиз. менеджменту / О.Я. Колесниченко ; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2006 (Краснодар : Тип. Краснодар. гос. ун-та культуры и искусств). – 64 с.
8. Лазовский Л.Ю. Моделирование инвестиционных проектов при создании систем информационного бизнеса (на примере систем телевидения и радиовещания) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Лазовский Леонид Юрьевич ; [Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. – М. : Б.и., 2002. – 22 с.
9. Литвинцев А.Э. Обретение героя : (канал "Культура" в предлагаемых обстоятельствах) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2006. — № 6. — С. 26-33.
10. Лозунг канала Rambler телесеть – "Мир открыт. Смотри внимательно" // Наука и жизнь. — 2004. — № 1. — С. 74-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nkj.ru/archive/articles/5039/ (02.12.09).
11. Малошик М.В. Телевизионное пространство России: культурологический и социологический дискурс / М.В. Малошик ; М-во культуры и массовых коммуникаций Республики Бурятии, Улан-Удэенский фил. заоч. обучения Восточно-Сибирского ин-та МВД России. – Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ, 2006. – 185 с.
12. Новикова Ю. ТВ-БИЗНЕС: искусство инноваций : Как победить лидера? // Карьера. — 2004. — № 7/8. — С. 42-43.
13. Ростова Н. Убойная сила. Как ведутся телевизионные войны [Электронный ресурс] // Состав.ру :[сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.sostav.ru/search/view/?url=%2Farticles%2F2006%2F03%2F31%2Fmark3%2F&q=%EF%F0%EE%EC%EE%F3%F8%E5%ED+%D2%CD%D2# (02.12.09).
14. Савушкин С. Rambler ТелеСеть = ТВ завтрашнего дня // Журналист. — 2004. — № 5. — С. 41-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200405411 (02.12.09).
15. Сагалаев Э.М. "Хочу сделать телевидение "лабораторией успеха" // Там же. — 2005. — № 11. — С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200511401 (02.12.09).
16. Ткачук Т. Поклонники интерактива [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.sostav.ru/articles/2005/02/22/mark220205-3/ (02.12.09).
17. Троицкий Д. Делать телевидение всегда интереснее, чем его смотреть // Журналист. — 2005. — № 8. — С. 26-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200508261 (02.12.09).
18. Хабирова Н. «Мы активно продвигаем ТНТ-Челябинск» [Электронный ресурс] : интервью с директором телеканала ТНТ-Челябинск / Н. Хабирова ; интервью взяла Н. Казанцева // Соседи : [сайт]. – Челябинск, 2006. – URL: http://www.sosedy.ru/biz/person/detail.php?ID=1329 (02.12.09).
19. Хайретдинов М. Как создать телеканал с нуля // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2007. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://broadcasting.ru/articles2/econandmen/kak_sozd_telekanal_s_nulya (02.12.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.