ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5324

№ 5324  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Я пишу диплом по теме: «Особенности проявления хитрости как формы социального интеллекта старших дошкольников». Материал нашла только в журнале "Психолог в детском саду", этого материала мало для написания диплома. Может у Вас есть материал на даннную тему? Заранее благодарна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД МАРС):
1. Арон И.С. Факторы формирования личности дошкольника в особой социальной ситуации развития : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Арон И.С. – Казань, 2000. – 167 с. : ил.
2. Вальнер Н.А. Социализация дошкольника в семье и образовательных учреждениях : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Вальнер Н.А. – М., 2006. – 152 с. : ил.
3. Варжавинова Н. Детерминанты развития феномена детской лжи // Вопр. социал. обеспечения. — 2008. — № 17. — С. 9-10.
4. Волынский-Басманов Ю.М. Ложь как признак противоправных действий и методы ее выявления / Ю.М. Волынский-Басманов, М.Е. Тюфякова // Журн. прикладной психологии. — 2006. — № 1. — С. 75-80.
5. Герасимова А.С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко // Психол. журн. — 2005. — Т. 26, № 1. — С. 56-70.
6. Детский коллектив // Соционика, психология и межличностные отношения : человек, коллектив, общество. — 2007. — № 4. — С. 42-45.
7. Запорожец А. Глубокое знание ребенка – необходимое условие его правильного воспитания // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 3. — С. 17-20.
8. Запорожец А.В. Роль дошкольного воспитания в общем процессе всестороннего развития человеческой личности // Там же. — 2005. — № 9. — С. 66-69.
9. Коломийченко Л. Программа социального развития // Там же. — 2005. — № 8. — С. 15-25.
10. Лебедева Е.И. Понимание намерений в ситуации обмана детьми с типичным развитием и аутизмом // Психол. журн. — 2007. — Т. 28, № 1. — С. 83-89.
11. Меньщикова Е.В. Изучение отношения ко лжи старших дошкольников и младших школьников : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Меньщикова Е.В. – М., 2005. – 230 с. : ил.
12. Миронов В.В. Соционика в семье : ваш ребенок и отношения с ним // Соционика, психология и межличностные отношения: человек, коллектив, общество. — 2007. — № 4. — С. 23-32.
13. Михайлова Е.С. Социальный интеллект : концепции, модели, диагностика / Е.С. Михайлова. – СПб. : Изд-во Санкт-Петерб. ун-та, 2007. – 264 с. : ил., табл.
14. Пронина Е.В. Психологические особенности формирования воображения дошкольника : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Пронина Е.В. – Владимир, 2005. – 217 с. : ил.
15. Савенков А.И. Концепция социального интеллекта // Одаренный ребенок. — 2006. — № 1. — С. 6-18.
16. Уразаева Г.И. Социально-психологическое исследование развития ролевого поведения старшего дошкольника : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Уразаева Г.И. – Казань, 1995. – 225 с. : ил.
17. Чеснокова О.Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте // Психолог в детском саду. — 2007. — № 3. — С. 21-46.
18. Чеснокова О.Б. Возрастной подход к исследованию социального интеллекта у детей // Вопр. психологии. — 2005. — № 6. — С. 35-45.
19. Чеснокова О.Б. Методы диагностики развития социального интеллекта в детском возрасте / О.Б. Чеснокова, Е.В. Субботский, Ю.В. Мартиросова // Психол. диагностика. — 2008. — № 3. — С. 52-80.
20. Шешукова О.В. Формирование социального интеллекта в процессе социализации // Одаренный ребенок. — 2008. — № 5 (сентябрь-октябрь). — С. 73-79.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.