ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5664

№ 5664  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу для ВКР на тему "Формирование читательских умений у младших школьников посредством инсценирования литературных сказок".
Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вашему вниманию список литературы более общего характера (источники поиска: БД МАРС, ЭК Гос. науч. пед. б-ки им. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК НБ Поморского гос. ун-та им. Ломоносова, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Агаркова О.В. Урок литературного слушания в 1-м классе по теме "Мир сказок. Русская народная сказка "Кот, петух и лиса" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/553048/ (02.02.10).
2. Алексеева А.Т. Формирование читательских интересов младших школьников [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416798/ (02.02.10).
3. Волченкова Н.П. Лингвосмысловой анализ русской народной сказки : (на основе теории поэтапного формирования умственных действий) // Нач. шк. плюс до и после. – 2007. – № 8. – С. 16-21 : рис. – Библиогр.: с. 21 (2 назв.).
4. Воюшина М.П. Формирование системы читательских умений в процессе анализа художественного произведения // Нач. шк. – 2004. – № 3. – С. 39-44.
5. Гилева Е.Ф. Инсценировки и "пьесы по мотивам" в современной драматической сказке: проблема метода // Вестн. Моск. ун-та. Сер.9, Филология. – 2007. – № 6. – С. 113-119. – Библиогр.: с. 119 (9 назв.).
6. Данилкина Т.А. Уроки сказки Г.-Х. Андерсена "Принцесса на горошине" : урок литературного чтения во 2 классе // Образование в соврем. шк. – 2008. – № 10. – С. 34-36.
7. Дегтева Л. Как воспитать талантливого читателя // Библиополе. – 2007. – № 7. – С. 35-37. – Библиогр.: с. 37 (13 назв.).
8. Китриш Т.И. Игровая технология на уроке литературы и ее возможности // Учитель в шк. – 2008. – № 4. – С.11-20. – Библиогр.: с. 19-20 (7 назв.).
9. Костина И.Б. Инсценирование и драматизация на уроках литературы в 5-8 классах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Костина И.Б. ; Рос. гос. пед. ун-т. им. А.И. Герцена. – СПб., 1998. – 20 с. – Библиогр.: 20 с.
10. Кудряшова О.Н. Развитие читательских навыков и творческих способностей у детей-дошкольников // Новая б-ка. – 2008. – № 2. – С. 31-32.
11. Лосик Н.С. Урок литературного чтения во 2 классе : (по сказке Ш. Перро "Кот в сапогах") // Образование в соврем. шк. – 2009. – № 1. – С. 46-51. – Библиогр. в подстроч. примеч.
12. Никитина Е.Е. Формирование читательских и речевых умений у младших школьников в процессе выполнения творческой работы // Там же. – 2007. – № 11. – С. 37-39.
13. Пилявская Н. Кто стучится в дверь ко мне? : сценарий игровой программы по сказкам Корнея Чуковского // Сценарии и репертуар. – 2007. – № 4. – С. 66-71.
14. Платунова Т.А. Формирование самостоятельной читательской деятельности у младших школьников посредством курса "Литературное чтение" Л.А. Ефросининой в условиях модернизации образования [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/506763/ (02.02.10).
15. Посашкова Е.В. Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко» [Электронный ресурс] // Дети-66.ru : портал для родителей и педагогов Уральского региона. – [Екатеринбург], 2009-2010. – URL: http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/126.html (02.02.10).
16. Посашкова Е.В. Формирование читательских умений младших школьников. Часть 1 [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/127.html (02.02.10).
17. Пранцова Г.В. Формирование читательской самостоятельности учащихся 5 класса в процессе классной и внеклассной работы по литературе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пранцова Г.В. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1994. – 16 с. – Библиогр.: 16 с.
18. Светловская Н.Н. Разговор по существу темы, или Что такое полноценное чтение в начальной школе с позиций теории формирования читательской самостоятельности // Нач. шк. – 2000. – № 2. – С. 24-27.
19. Скороход Н.С. Инсценирование как опыт чтения. Читательский "сценарий" Умберто Эко // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2007. – № 2. – С. 216-219. – Библиогр. в примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.