ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5844

№ 5844  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


посоветуйте литературу на диплом по теме информационная поддержка кинофильмов
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы (источники: ЭК РНБ, РЖ ВИНИТИ, ИПС Google, БД "Статьи" СОУНБ им. В.Г.Белинского):
1. Голунов И. Продукт плэйсмент в российском кино [Электронный ресурс] // Md-promotion.ru : [сайт]. – [2010]. – URL: http://md-promotion.ru/articles/html/article32661.html (18.02.10).
2. Караджа К.Ю. Комплексный маркетинговый подход к развитию национальной киноиндустрии // Актуальные проблемы развития сферы услуг : сб. науч. тр. – СПб., 2004. – Вып. 1. – С. 191-196.
3. Караджа К.Ю. Совершенствование системы управления в сфере услуг кинотеатрального показа в условиях культурной глобализации : автореф. дис. … канд. экон. наук / Караджа К.Ю. ; С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. – СПб., 2007. – 16 с.
4. Микитьянц К.С. Методология стратегического маркетинга бизнес-субъектов на рынке кинотеатральных услуг : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Микитьянц К.С. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 36 с.
5. Мурашова М.Ю. Использование всемирной компьютерной сети для продвижения киновидеопродукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.food-n-goods.ru/427/ (18.02.10).
6. Никишенков О. Голливуд и Уолл-стрит : кино заказывают инвесторы // Рынок ценных бумаг. – 2007. – № 2. – С. 38-39.
Аннотация: В последние годы отчетливо обозначилась новая тенденция в деловых взаимоотношениях между Голливудом и инвестиционно-финансовым сообществом США. Финансисты, ранее инвестировавшие в создание фильмов, стали все весомее влиять на производственную и прокатную политику киноиндустрии, а также, по сути, косвенно вмешиваться в творческий процесс. В статье описывается характер подобных новых взаимоотношений между киностудиями и финансовыми инвесторами.
7. Цветков М.В. Развитие кинопроката и кинопроизводства в России // Актуальные проблемы развития сферы услуг : сб. науч. тр. – 2004. – Вып. 1. – С. 197-199.
8. Coke и McDonald's дополнят реальность Avatar [Электронный ресурс]// Branded.ru : [журн. о маркетинге]. – 2009. – URL: http://branded.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=427&Itemid=8 (18.02.10).
LG провела маркетинговую кампанию перед премьерой фильма «Аватар» [Электронный ресурс] // Food-n-Goods : [электр. журн.]. – 14.12.09. – URL: http://www.food-n-goods.ru/427/ (18.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.