ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 5879

№ 5879  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйства подобрать литературу по теме: "Оценочные речевые акты на уроке английского языка" Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НБ им. Ушинского, БД МАРС, БД ИНИОН «Языкознание», ИПС Яндекс, Nigma):
1. Ахмадиева А.М. Приемы активизации устной речи учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Педсовет.org : [сайт]. – [Б. м.], 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,3395/Itemid,0/ (19.02.10).
2. Багана Ж. Сложные прилагательные как средство формирования оценочного характера человеческого познания / Ж. Багана, О. Кравченко // Науч. мысль Кавказа. – 2008. – № 2. – С. 128-130.
3. Беляева Е.И. Коммуникативная ситуация и речевой акт просьбы в английском языке // Иностр. яз. в шк. – 1987. – № 1. – С.6-9.
4. Вольф Е.М. Функциональная семантика оценки / Е.М. Вольф ; вступ. ст. Н.Д. Арутюновой, И.И. Челышевой. – М. : КомКнига, 2006. – 257 c.
5. Галевская Е.Г. Изучение особенностей русского и английского речевых идеалов на уроках родного и иностранного языков в школе // Рус. словесность. – 2001. – № 1. – С. 33-36.
6. Колосова Т.Ю. Специфика аксиологического статуса единиц, актуализирующих шутливую эмоциональную оценку в английском языке // Науч. обозр. – 2009. – № 2. – С. 107-110. – Библиогр.: с. 110 (3 назв.).
7. Копосова О.Б. Актуализация речевой инициативы младших подростков в процессе обучения их устной иноязычной речи : (на матер. англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Копосова О.Б. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2001. – 16 с. – Библиогр.: c. 16.
8. Коробова Н.В. Социолингвистический аспект функционирования лексики положительной оценки в англоязычном дискурсе // Науч. обозр. – 2009. – № 1. – С. 76-79. – Библиогр.: с. 79 (10 назв.).
9. Корчажкина О.М. Русско-английские межъязыковые сопоставления // Иностр. яз. в шк. – 2003. – № 2. – C. 85-87.
10. Лукашенко Т.М. Модульно-рейтинговая система оценки достижений учащихся при изучении английского языка // Наставник 11: рейтинговая оценка работы ученика и учителя. – Вел. Новгород : [Б. и.], 2007. – С.53-56.
11. Маракуева Е. Развитие речевой активности на начальном этапе изучения английского языка // Школа. – 1998. – № 6. – С. 27-31.
12. Миллз М. Речевой акт на уроках русского и английского языков: женщина, авторитет и перспективы власти // Россия и Запад: диалог культур. – М., 1996. – С. 319-328.
13. Никифорова Р.В. Оценка в речевых актах совета // Высказывание и дискурс в прагмалингвистическом аспекте. – Киев, 1989. – С.70-75.
14. Новоклинова А.В. Условия создания навыков свободного говорения на уроках иностранного языка [Электронный ресурс] / А.В. Новоклинова, Р.С. Полесюк // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/313596/ (19.02.10).
15. Ретунская М.С. Условия формирования оценочных номинаций в процессе коммуникации // Вестн. Харьк. ун-та. – 1987. – № 312. – С. 37-41.
16. Теория речевых актов: начальный этап : хрестоматия / [сост., ред. и вступ. ст. Л.А. Азнабаевой]. – Уфа : Башк. ун-т, 2001. – 190 c.
17. Шишкина С.А. Урок английского языка в 7-м классе. Тема: "Дружба". Совершенствование речевых навыков [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/514045/ (19.02.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.