Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована не совсем понятно. Что подразумевается под определением «формы индивидуального обучения»? Если это формы обучения, то они бывают: массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые и индивидуальные формы обучения. То тогда тема звучит так: «Индивидуальная форма обучения». Много печатной литературы (в т. ч. диссертации) по теме: «Индивидуальное обучение». Но тогда требуются уточнения: обучение кого, чего и где? (Например: «Индивидуальное обучение плаванию детей с последствиями детского церебрального паралича»). Есть литература по теме «индивидуализации обучения». Смотрите определения понятий в педагогических словарях. Что Вам требуется? И почему предмет «Физиология»? В электронном виде источников по Вашей теме нет. Для первоначального ознакомления предлагаем Вам следующие материалы (источники: ЭК ТОУНБ, БД «МАРС», ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД пед. б-ки им. К. Д. Ушинского, Педагогическая библиотека, поисковые системы Яндекс, Rambler, Nigma):
1. Блохина Е.В. Образовательные технологии как средство индивидуализации обучения учащихся : автореф. дис. … канд. пед. наук / Елена Владимировна Блохина ; Магнитогорс. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2001. – 26 с.
2. Борытко Н.М. Педагогика : учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков. – М. : Академия, 2007. – 491 с.
3. Владимирская О.Д. Индивидуальное обучение : Образоват. программа : Практ. опыт / О.Д. Владимирская. – СПб. : Б. и., 2000. – 35 с. Шифр РНБ 2000-4/5115.
4. Владимирская О.Д. Как организовать индивидуальное обучение // Школ. технологии. – 2002. – № 1. – С. 63-76.
5. Захаров Г.А. Индивидуальный подход как одно из условий успешного обучения учащихся (Дидакт. аспект) / Г.А. Захаров ; М-во образования Рос. Федерации, Курган. гос. ун-т. – Курган : Изд-во Курган. гос. ун-та, 2000. – 132 с. Шифр РНБ 2002-3/9167.
6. Иванов Ю.С. Индивидуализация обучения школьников в процессе использования электронного учебника (На материале образоват. обл. "Технология") : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванов Юрий Станиславович ; [Курск. гос. ун-т]. – Курск, 2004. – 19 с. Шифр РНБ 2004-4/26986.
7. Иванова Е.О. Индивидуализация обучения как средство его гуманитаризации // Завуч. – 1998. – № 5. – С. 8-12.
8. Индивидуализация в начальной школе : Подходы и технологии : [сб. метод. материалов] / М-во образования РФ, Ин-т образоват. политики "Эврика", Шк. "Эврика-развитие", г. Томск ; Бубякина Т.В. и др. ; [отв. ред. Т.В. Бубякина]. – Томск : Шк. «Эврика-развитие» : Дельтаплан, 2001. – 88 с. Шифр РНБ 2002-4/12090.
9. Крылова Н. Как обеспечить индивидуальное образование // Нар. образование. – 2002. – № 9. – С. 73-82 ; 2003. – № 2. – 87-95.
10. Сластенин В.А. Педагогика : учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов ; под ред. В.А. Сластенина. – 9-е изд. – Иваново : Академия, 2008. – 566 с. – Гл. 16. Формы организации педагогического процесса ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pedagog/slast/16.php (04.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]