ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6041

№ 6041  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Очень нужна литература по теме дипломной: "Влияние аффиксов на значение прилагательного в английском языке"
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узко сформулирована, требует длительных разысканий. Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (ЭК РГБ,БД «e-Library»,Nigma,Google):
1. Винокуров А.М. Аффискальные новые слова в современном английском языке // Сохранение и обновление языковых подсистем. – Тверь, 1992. – С. 12-18.
2. Дробко Н.О. Словообразование прилагательных эмотивного значения в английском языке // Вісник Житомир. державн. ун-ту. 6. Філологічні науки. – Вип. 4. – С. 195-198 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://eprints.zu.edu.ua/3169/1/42_46.pdf (14.03.10).
3. Зеленская Л.Л. Сопоставительно-типологическое исследование словообразовательных систем английского, осетинского и русского языков (на примере словообразования с отрицательными аффиксами) : дис. ... канд. филол. наук / Зеленская Л.Л. – М., 1984. – 205 c.
4. Кочетков В.П. Романские модели в английском словопроизводстве (на материале суффигированных прилагательных) // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – 1994. – № 1. – С. 157-166
5. Кузьмин А.Л. Соотношение деривационной сочетаемости английских прилагательных с признаками других языковых уровней : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузьмин А.Л. – Смоленск, 2008. – 18 с.
6. Кузьмин А.Л. Основные способы деадъективного словообразования в системе разноуровневых характеристик английского прилагательного // Вестн. ТГУ. Гуманитар. науки. Филология. – 2007. – Вып. 4 (48). – С. 18-22.
7. Леонтьева С.Ф. Disused, misused or unused? : учеб. пособие по англ. яз. : [отрицат. аффиксы в современ. англ. яз.] / С.Ф. Леонтьева. – М. : Менеджер, 2002. – 124 с.
8. Магомедова Н.Р. Сопоставительный анализ аффиксации как основного способа именного словообразования в рутульском и английском языках // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 89. – С. 235-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/magomedova_12_89_235_238.pdf (14.03.10).
9. Меграбова Э.Г. О синонимическом (омосемическом) аспекте исследования производных: (На материале отсубстантив. аффикс. прилагат., образ. от существит. – назв. эмоц. состояний) // Омосемия и омография в естественных и машинных языках. – Владивосток, 1986. – С. 176-178
10. Нуруллова С.Ш. Прагматические аспекты функционирования словообразовательных аффиксов современного английского языка : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Нуруллова С.Ш. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1991. – 16 с.
11. Рязанов В.Ю. Особенности синхронных связей словосложения и аффиксации в современном английском языке : Полуаффиксация как один из путей их взаимодействия : дис. ... канд. филол. наук / Рязанов В.Ю. – М., 2000. – 281 с.
12. Синичкина А.А. Общее и различное в семантике производных прилагательных словообразовательного значения "подобие" : На материале английского и русского языков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Синичкина А.А. ; Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т. – Казань, 2005. – 24 с.
13. Чистякова Г.В. Словообразовательные потенции номинантов концептов цвета (на примере концептов ‘YELLOW’ и ‘желтый’) // Вестн. Челяб. гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. – 2009. – Вып. 30, № 10 (148). – С. 151-155 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://www.lib.csu.ru/vch/148/030.pdf (14.03.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.