ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 61

№ 61  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти материал к дипломной работе "психологические аспекты эмоциональной адаптации пятиклассников к школе"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список источников по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, РГБ, Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского, Национальной библиотеки Республики Карелия, поисковые системы GOOGLE, Яндекс):
1. Адаптация пятиклассников к средней школе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Сетевое объединение методистов: в помощь учителю : [сайт] / Фонд содействия информатизации образования. – [Б.м., 2005]. – URL: http://som.fsio.ru/items.asp?id=10001981&archive= (20.04.07).
2. Адаптация пятиклассников к средней школе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Сеть творческих учителей : [портал]. – [Б.м., 2005]. – URL: http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=1107&lib_no=4827&tmpl=lib (19.04.07).
3. Антонова И.Г. Как научить пятиклассников общаться и познавать себя. Методические рекомендации классным руководителям, воспитателям и школлным психологам / И.Г. Антнонова ; Ульян. Гос. пед. ун-т. – Ульяновск, 1999. – 39 с.
4. Белик В.И. Как пишутся математические сказки? // Завуч. – 2005. – N 7. – С. 121-126.
5. Беликова Е.Ю. Помощь классного руководителя в адаптации пятиклассника // Классный руководитель. – 2003. – N 1. – С. 17-28. – Библиогр.: с. 28 (5 назв.).
5. Гордиец А.В. Клинические и нейрометаболические показатели адаптационного процесса у школьников первых и пятых классов : автореф. дис. … канд. мед. наук / Гордиец А.В. – Красноярск, 2004. – 25 с.
6. Григорьева М.В. Сравнительный анализ механизмов и факторов школьной адаптации в разных условиях обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Григорьева М.В. ; Казан. гос. ун-т. – Казань, 2005. – 20 с.
7. Кривощекова Л.Н. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников в адаптационный период // Классный руководитель. – 2005. – N 5. – С. 40-43. – (Изучение личности воспитанника).
8. Лебедева Н.В. Психологические основы подготовки младших школьников к обучению в основной школе / Н.В. Лебедева ; Псков. гос. пед. ин-т им. С.М. Кирова.- Псков, 2004. – 135 с.
9. Левина И.Л. Школьная адаптация и ее нарушения / И.Л. Левина ; Ин-т повышения квалификации. – Новокузнецк : Изд-во ИПК, 2002. – 142 с.
10. Литвиненко Н.В. Преодоление школьниками затрудненной адаптации при переходе из начальной в основную школу : автореф. дис. … канд. пед. наук / Литвиненко Н.В. ; [Оренб. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 1997. – 18 с.
11. Матвеева О.А. Программа психолого-педагогического сопровождения «Каждому пятикласснику-творческий шанс!» // Школа здоровья. – 1998. – N 1. – С. 17-35. – Библиогр.: 17 назв.
12. Паршикова Е.К. Изучение индивидуальных особенностей пятиклассников // Директор шк. – 2001. – N 7. – C. 8-30.
13. Помазков Н.В. Отношения к значимым другим как показатели социальной адаптации школьников на второй ступени общего образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Помазков Н.В. ; Рост. гос. ун-т. Фак. психологии. Каф. психофизиологии и психологии развития]. – Ростов н/Д, 2001. – 19 с.
14. Ростовский В.П. Личностная адаптация школьников / В.П. Ростовский ; Башк. ин-т развития образования, Каф. психологии. – Уфа : Изд-во Башк. ин-та развития образования, 2001. – 206 с.
15. Сперанская Н.И. Методические рекомендации по адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу / Н.И. Сперанская. – Тюмень : Изд-во Тюмен. гос. ун-та, 2001. – 67 с.
16. Феоктистова С.В. Психологические основы взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к школе : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Феоктистова С.В. ; [Твер. гос. ун-т]. – Тверь, 2002. – 36 с.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.