ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6127

№ 6127  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему "Связи с общественностью в продвижении телевизионного бренда". Подскажите, пожалуйста, литературу.
Ответ: Здравствуйте! Для первоначального этапа работы над темой предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Nigma, Rambler, Google):
1. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 6. – С. 41-49.
2. Корнилова Е.Е. Позиционирование российских телеканалов // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 1. – С. 157-168.
Аннотация: Анализ брендинга на современном российском телевидении.
3. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 115-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/6/3438.html (23.03.10).
4. Рябов Д.А. Средства телекоммуникации как объект социологического анализа // Информатика и образование. – 2009. – № 2. – С. 118-119.
Аннотация: Информационное воздействие средств телекоммуникаций на общественное мнение.
5. Типугин И. PR и пропаганда : в чем разница? // PR в России. – 2007. – № 3. – С. 25-29.
Аннотация: Сходство и различие в понятиях "public relations" и "пропаганда", механизмы их воздействия на общественное мнение, их роль в развитии общества. Из истории PR.
6. Уразова С.Л. Телевидение и бизнес. 10 лет спустя // Техника кино и телевидения. – 2002. – № 9. – С. 55-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://barsic-cat.narod.ru/tkt/archive/09_2002/tbusn.htm (23.03.10).
7. Шаипова С.А. Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Рос. предпринимательство. – 2008. – Вып. 2, № 9. – С. 122-126.
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.
8. Шаромов А.В. Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : (на примере разработки бренда региона) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Шаромов Андрей Валентинович ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2009. – 23 с.
9. Шмидт М. Красота бренда – это стоимость [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания ANTEMA : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://www.antema.ru/library/brnding/other/shmidt_m_krasota_brenda_eto_stoimost (23.03.10).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.