ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6163

№ 6163  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Разработка и обоснование предложений по совершенствованию деятельности туристической фирмы
Ответ: Здравствуйте. Предлагем Вам источники, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИНИОН РАН, РГБ, ИПС Yandex):
1. Баумгартен Л.В. Построение сбалансированной системы показателей на примере туристической организации // Финансовый менеджмент. – 2008. – № 5. – С. 46-59.
2. Дашкова Т.Л. Береги бренд...смолоду: использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 90-94.
3. Джапаридзе И. Лучшая региональная туристская фирма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2009. – № 11. – С. 83.
4. Добровская М. Корпоративная система онлайн-бронирования – новый инструмент продаж в корпоративном туризме // Упр. продажами. – 2005. – № 3. – С. 49-58.
5. Емельянова М.В. Бегущие по волнам: оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 2. – С. 170-172.
6. Качикова И.А. Совершенствование хозяйственной деятельности предприятий туристической индустрии в современных рыночных условиях : дис. ... канд. экон. наук / Качикова И.А. – СПб., 2007. – 149 с.
7. Киселева И.А. Модели оценки и прогноза деятельности туристической фирмы / И.А. Киселева, Б. Цэцгээ // Консультант директора. – 2005. – № 14. – С. 33-35.
8. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой : учебник. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 204 с.
9. Саак А.Э. Документационное обеспечение деятельности туристической фирмы / Саак А.Э., Брюханова Н.В. // Туризм: право и экономика. – 2009. – № 2. – С. 19-24.
10. Сосненко Л.С. Специфика анализа экономического потенциала туристической фирмы / Л.С. Сосненко, И.Н. Кивелиус // Экон. анализ: теория и практика. – 2004. – № 17. – С. 15-20.
11. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3574.html (25.03.10).
12. Хоцятовская Л. Комплексная оценка конкурентоспособности туристических предприятий // Практ. маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 23-29.
13. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. – № 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2004/2/1822.html (25.03.10).
14. Юрик Р.А. Экономический механизм управления туристической фирмой. – М. : ТЕИС, 2003. – 267 с.
15. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе // Консультант директора. – 2007. – № 3. – С. 26-36.
16.Яхъяева Х.Н.Оценка эффективности информационных систем управления туристической фирмой // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 138-143.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.