Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме "Формирование имиджа музыкального коллектива в рамках жесткой конкуренции". Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем начать со следующего списка литературы (источники поиска: ЭК НББ, НЭБ «eLibrary», ЭК РГБ, ЭБД РГБ, БКС «Сигла», БД «East View Publications», БД «МАРС», ИПС «Nigma»):
1. Белобрагин В.В. Имидж звезд эстрады и шоу-бизнеса : сборник / В.В. Белобрагин. – М. : АИМ, 2009. – 311 с.
2. Белобрагин В.В. Имидж музыкальных кумиров у подростков / В.В. Белобрагин. – М. : АИМ, 2006. – 102 с.
3. Белобрагин В.В. Имидж отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. – М. : АИМ, 2008. – 159 с.
4. Жижина М.В. Структурно-функциональный анализ продвижения музыкального проекта на рынок // Рос. психол. журн. – 2007. – Т. 4, № 4. – С. 63–76.
5. Муратов М.В. В созвучии со временем: шоу-бизнес, эстрада, средства массовой информации // Вестн. Казан. гос. ун-та культуры и искусств. – 2004. – № 3. – С. 74–79.
6. Пичуричкин С.А. Имидж творческого коллектива / С.А. Пичуричкин. – [Б.м.] : Изд. дом "Один из лучших". – 72 с.
7. Секреты успеха музыкального коллектива [Электронный ресурс] // AmDm.ru : [сайт]. – 2003–2010. – URL: http://www.amdm.ru/news/20080615/sekreti_yspeha_myzikalnogo_kollektiva (26.03.10).
8. Шилова О.Е. Менеджмент в системе деятельности музыкального коллектива // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2006. – № 3. – С. 139–144.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.