ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6301

№ 6301  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Прошу оказать мне посильную помощь в подборе литературы на тему "Возможности воздействия игрового телевизионного художественного контента на аудиторию в США в начале XXI века". Тема достаточно узка, но возможно у Вас возникнут какие-то соображения. Более широкая тематика это американский сериал в социологическом и культурологическом аспектах изучения. Уже изучены авторефераты к следующим диссертациям: Полотовский С. А., «Влияние современного голливудского кино на духовную ситуацию в России: межкультурные связи в контексте международных отношений» 2006; Трепакова А. В., «Современное американское кино в социально-культурном аспекте» 2003; Полуэхтова, «Американское кино как средство культурной экспансии» 1993; Гожанская И. В., «Кино как объект культурологического исследования» 2006, Вишняков А.А. Опыт типологизации телевизионной аудитории, Герасимова С.А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности : автореф., Жабский М. Кино в современном обществе: Функции – воздействие – востребованность, Кокарев И.Е. Кино как бизнес и политика : совр. киноиндустрия США и России : учеб. пособие, Полуэхтова И.А. Типология аудитории по характеру телепредпочтений, Савченкова Н.М. Американский кинематограф и современная философия, Фортунатов А.Н. Эстетические коды как способ обеспечения неразрывности между зрителями и телевизионными коммуникаторами.Хотелось бы расширить этот список, возможно публицистическими статьями, также иностранном языке. Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Богословская К.А. Темы телевизионного мира // Психотерапия. – 2007. – № 2. – С. 50-54 ; № 3. – С. 53-60.
2. Борисов С. Розовый бутон и оторванные герои // Крылья. – 2008. – № 11. – С. 36-39.
3. Ван ден Булк Я. Зависимость между показом документальных сериалов и карьерными ожиданиями подростков / Я. Ван ден Булк, К. Бойлленз // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008. – № 4. – С. 93-94.
4. Воронцова О.И. Влияние телевидения на современное общество // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2009. – № 1 (18). – С. 57-62. – Библиогр.: с. 61-62.
5. Грант Н. Телешоу «Секретные материалы» [Электронный ресурс] // The X-Files=Секретные материалы : рус. электрон. дайджест. – М., 1999-2010. – URL: http://xfrd.narod.ru/reviews/tvshow.htm (07.04.10).
6. Данилова А. Доктор Хаус – тоска по правде? [Электронный ресурс] // Православие и мир : ежедневное интернет-СМИ. – М., 2009. – URL: http://www.pravmir.ru/article_4225.html (07.04.10).
7. Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира [Электронный ресурс] // Знание. Понимание. Умение : электрон. журн. – 2008. – № 4 : Культурология. – URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/Lukov_TV_World-view/ (07.04.10).
8. Новикова И.А. Современное развлекательное телевещание в контексте общественных дискуссий // Вестн. Моск. гос. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – № 4. – С. 109-126.
9. Павлов А.В. "Симпсоны" как феномен идеологии и политики / А.В. Павлов, С.А. Сидоркин // Полис: Политические исследования. – 2007. – № 5. – С. 81-91. – Библиогр.: с. 91 (17 назв.).
10. Рихтер А.Г. Экстремизм на телеэкране: контент-анализ мультсериала «Южный парк» [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. журн. фак. журналистики МГУ. – 2009. – Вып. 2. – URL: http://www.mediascope.ru/node/396 (07.04.10).
11. Севастеенко А.В. Феномен киноидентичности // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 3. Общественные науки. – 2009. – № 1/2 (64). – С. 131-156. – Библиогр.: с. 155-156 (16 назв.).
12. Филимонов Г.Ю. Неофициальная внешняя культурная политика как компонент "мягкой силы" США // США-Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 4. – С. 69-81.
13. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис ; [пер. на рус. яз. С. Рысев, Л. Ордановская]. – 4-е междунар. изд. – СПб. : Прайм-Еврознак : Нева ; М. : ОЛМА-Пресс, 2001. – 445 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuvdt.ru/5-4-8-.htm (07.04.10).
14. Хаус и философия : все врут! / Г. Джейкоби [и др.] ; пер. с англ. М. Вторниковой. – М. : Юнайтед Пресс, 2010. – 243 с. – (Философия поп-культуры).
15. Чесноков В.Д. Документальность медиа в контексте Игры : (на примере современной практики телевидения). Постановка проблемы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 9. Филология, востоковедение, журналистика. – 2009. – Вып. 1, ч. 1. – С. 122-126. – Библиогр. в сносках.
16. Щавелева М.Б. О влиянии массовой культуры на общественное сознание // Национальные интересы. – 2009. – № 5. – С. 30-32. – Библиогр.: с. 32.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.