Пожалуйста, помогите найти как можно больше литературы по теме "Стратегический анализ конкурентной позиции предприятия на международном рынке". Огромное спасибо
Ответ:
Ваша тема требует уточнения. Предлагаем для первоначального ознакомления следующие электронные ресурсы (источники – поисковая система Яндекс, ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Бабошин А.В. Конкурентное позиционирование компании // Экон. науки. – 2006. – N 7. – С. 43-52.
2. Белов А. Прогноз долгосрочной конкурентной позиции компании как основа принятия стратегических решений [Электронный ресурс] // GAAP.RU : интернет-издание. – М., 1999-2007. – URL: http://www.gaap.ru/biblio/management/strategic/002.asp (11.10.07).
2. Боровских Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития // Маркетинг. – 2005. – N 2. – С. 37-48 .
3. Гвичия Г.М. Теоретические модели формирования конкурентных стратегий развития предприятия // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2004. – N 1. – С. 93-105.
4. Егорова С. Модель стратегического маркетингового анализа в современных условиях // Пробл. теории и практики упр. – 2007. – N 2. – С. 99-108.
5. Лапин А.Н. Стратегический анализ внешней среды организации // Упр. персоналом. – 2005. – N 13. – C. 66-74.
6. Нищев С.К. Маркетинг: необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) [Электронный ресурс] // AUP.Ru : административно-управленческий портал. – [Б.м.], 2001. – URL: http://www.aup.ru/articles/marketing/14.htm (11.10.07).
7. Решетов В.В. Методические подходы к анализу конкурентных преимуществ предприятия в рыночной среде // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. – N 15. – С. 27-37.
8. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг – один из инструментов повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2004. – N 3. – С. 60-62.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.