ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6365

№ 6365  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста интернет ресурсы и литературу по моей дипломной работе «Организация маркетингвой деятельности розничного предприятия»
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД Марс, ПС Яндекс):
1. Аренков И.А. Маркетинг предприятия : учебник / И.А. Аренков, М.М. Глазов, И.П. Фирова. – СПб. : РГГМУ, 2009. – 447 с. : ил., табл.
2. Ашмарина С.И. Информационные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятия / С.И. Ашмарина, О.Е. Обидина // Экон. науки. — 2009. — № 6. — С. 146-149.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник для студентов вузов / В.И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2010 (Ульяновск: Ульяновский Дом печати). – 676 с. : ил.
4. Быстров В.Ф. Маркетинг малых предприятий : учеб. пособие для создателей малых предприятий / В.Ф. Быстров. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 80 с. ил., табл.
5. Гончаров В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий / В. Гончаров, Г. Коршунов, А. Шабловский // Наука и инновации. — 2006. — № 2. — С. 59-61.
6. Гусев А.Е. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия / Алексей Гусев, Сергей Непочатых // Практ. маркетинг. — 2006. — № 5. — С. 22-23.
7. Дьяченко А.В. Организация отдела маркетинга на предприятии : учеб.-метод. пособие / А.В. Дьяченко ; М-во образования Рос. Федерации. Волгогр. гос. ун-т. – Волгоград : Изд-во Волгогр. гос. ун-т, 2002. – 48 с. ил., табл.
8. Звягинцев В. Определение функции продаж как части маркетинговой деятельности предприятия // Упр. продажами. — 2004. — № 3. — С. 2-7.
9. Жебрун Е.С. Новые маркетинговые возможности для малых и средних предприятий // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер. D. Экономические и юридические науки. — 2006. — № 8. — С. 147-151.
10. Иващенко Н.С. Маркетинговые инновации как фактор повышения конкурентоспособности продукции // Текстильная промышленность. — 2005. — № 12. — С. 32-39.
11. Компаниец О.С. Маркетинговое управление в торговле : особенности взаимосвязи маркетинговых функций компании с показателями эффективного функционирования розничной торговли // Рос. предпринимательство. — 2009. — № 9, вып. 2. — С. 52-56.
12. Король А. Маркетинг закупок : сущность содержания // Практ. маркетинг. — 2004. — № 5. — С. 16-18.
13. Кульков И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций / И.А. Кульков. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2009. – 112 с. : ил.
14. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / [коллектив авт. : Гришина В.Т. и др.] ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : Дашков и Кº, 2010 (Люберцы (Моск. обл.) : ПИК ВИНИТИ. – 445 с. : ил., табл.
15. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия [Электронный ресурс] // Торговые решения : [сайт]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.radiomegopolis.ru/p158.html (13.04.10)
16. Розанова Т.П. Современные тенденции развития теории и практики маркетинга / Т.П. Розанова, А.Ю. Шубенков // Экон. науки. — 2009. — № 1. — С. 273-280.
17. Скроман М.Ю. Универсальные слагаемые эффективного менеджмента и маркетинга / М.Ю. Скроман. – М. : ТЕИС, 2003. – 111 с.
18. Суздалева Г.Р. Организация маркетинга : учеб.-метод. пособие / Г.Р. Суздалева ; Федер. агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. технический ун-т". – Пермь : Изд-во Пермского гос. техн. ун-та, 2009. – 152 с.
Являясь жителем Улан-Удэ, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Национальной библиотеки Бурятии.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.