ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6436

№ 6436  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу по теме: "Особенности формирования имиджа телеведущих информационных, информационно-аналитических программ (на примере передач федеральных телеканалов Первый, Россия, НТВ. Не могли бы Вы подсказать литературу в области телевизионного имиджа.
заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующие материалы (источники – БД ИНИОН, ЭК РГБ, ИПС Google, архив выполненных запросов ВСС «Спроси библиографа» и ВСС КОРУНБ ):
1. Адамьянц Т.3. В поисках имиджа: (Как стать телезвездой) / Т.З. Адамьянц. – М. : Добрая книга, 1995. – 120 с.
2. Братышев Д.Е. Создание имиджа телевизионного ведущего: технология моделирования персонифициров. образа ведущего : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Братышев Дмитрий Евгеньевич. – М., 1998. – 206 с.
3. Горчакова В.Г. Имидж телеведущего как модель самоидентификации // Вестн. электрон. и печ. СМИ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1557 (21.04.10).
4. Горчакова В.Г. Телевизионный имидж: информация или зрелище : учеб. пособие / В.Г. Горчакова. – М., 2006. – 268 с.
5. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М. : Искусство, 1991. – 219 с.
6. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент / А.Б Зверинцев. – СПб., 2007. – 193 с.
7. Караганова Ж.В. Экранный образ телевизионного журналиста: закономерности формирования : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Караганова Жанна Валентиновна. – М., 2005. – 156 с.
8. Матвеева Л.В. Экранный образ и личностные особенности телеведущих / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникееева, Ю.В. Мочалова // Психол. журн. – 1999. – № 1. – С. 20-30 ; № 2. – С. 29-38.
9. Мочалова Ю.В. Самовыражение личности в телекоммуникации: (на прим. ведущих телевиз. передач прямого эфира) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мочалова Ю.В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 30 с.
10. Мутовкин Л.А. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения // Анализ гуманитарных проблем современного российского общества : материалы Всерос. науч. Интернет-конф. с междунар. участием / под ред. С.А. Ветрова и А.Е. Рослякова ; Омский гос. ун-т путей сообщения. – Омск, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.promgupss.ru/publisher/txt3/more.php?more=15 (21.04.10).
11. Нуждина О.А. Имидж телеведущего // Имиджелогия: как нравиться людям : учеб. пособие / [В.М. Шепель – сост., науч. ред.]. – М. : Нар. образование, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/22.htm#з_05 (21.04.10).
12. Шариков А.В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках / А.В. Шариков, С.Г. Давыдов, О.Г. Ивашкина ; Всерос. гос. телевиз. и радиовещат. компания, Департамент информ. и внеш. связей, Упр. координации информ, Отд. по изучению аудитории. – М. : ВГТРК, 2000. – 52 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.