ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6514

№ 6514  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти научную литературу по теме "Определение коммуникационных и информационных потребностей субъектов бизнеса" (в России и за рубежом). Меня интересуют книги, авторефераты диссертаций, статьи из сериальных изданий на русском, английском, французском языках.
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Беляев И.П. Знаковые системы и бизнес-процессы: информационные ресурсы и технологии // Информ. ресурсы России. – 2008. – № 5. – С. 28-32.
2. Горохов А.Ю. Коммуникационная политика в маркетинговой стратегии промышленной компании // Экон. науки. – 2008. – № 9. – С. 31-34.
3. Доббс Р. Создание здоровой корпорации / Р. Доббс, К. Лесли, Л. Мендонца // Вестн. McKinsey. – 2006. – № 14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/dobbs_sosdanie/ (03.05.10).
4. Есютин А.А. Информационное обеспечение бизнеса в торговле // Соврем. торговля. – 2006. – № 2. – С. 58-62.
5. Зунде В.В. Коммуникационная политика сетевых торговых организаций: приоритеты, перспективы развития, адаптация к условиям современного мирохозяйственного кризиса // Экон. науки. – 2009. – № 6. – С. 23-29.
6. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций : моногр. / В.В. Зундэ. – М. : Экон. науки, 2008. – 180 с.
7. Кузяев С. Информационное обслуживание бизнес-процессов в реформируемой экономике // Риск. – 2006. – № 2. – С. 42-44.
8. Лыскова Е.А. Информационное обеспечение коммерческой деятельности в условиях электронного бизнеса: проблемы интернета // Информ. ресурсы России. – 2006. – № 5. – С. 31-32.
9. Мытарев Ф.Ю. Информационные ресурсы как предмет бизнеса: информационное право // Там же. – 2007. – № 3. – С. 17-19.
10. Олатойе М.Э. Распространение информационных продуктов и услуг средствами электронного бизнеса // Там же. – 2010. – № 1. – С. 4-7.
11. Пигунова М.В. Информационная поддержка малого предпринимательства [Электронный ресурс] // ЦИРЭ: Центр исследований региональной экономики : [сайт]. – Воронеж, 2006-2009. – URL: http://www.lerc.ru/?part=articles&art=9&page=9 (03.05.10).
12. Пискунова Н.Н. Анализ использования информационных систем управления предприятиями малого и среднего бизнеса : организация и использование информационных ресурсов // Информ. ресурсы России. – 2004. – № 1. – С. 9-12.
13. Рейфе А.Е. Эффективность стратегий интегрированных бизнес-коммуникаций предпринимательских структур в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Рейфе Александр Евгеньевич. – СПб., 2008. – 15 с.
14. Сафиуллин Л.Н. Информационная инфраструктура развития малого предпринимательства // Экон. науки. – 2008. – № 9. – С. 263-265.
15. Скамейкина Е.С. Совершенствование организации бизнес-коммуникаций фирмы на рынке социальных услуг : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Скамейкина Елена Сергеевна. – СПб., 2003. – 153 с.
16. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А.В. Соколов. – СПб. : Изд-во В.А. Михайлова, 2002. – 461 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/sokolov_social_communication/ (03.05.10).
Для самостоятельной работы рекомендуем "Портал информационной поддержки инноваций и бизнеса" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.