ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6531

№ 6531  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!пишу диплом на тему "продвижение коммерческой радиостации средствами PR и рекламы" и нуждаюсь в библиографической поддержке. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ИПС Nigma, Sigla, БД МАРС, ИНИОН, East View):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С.Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Коробицын В.И. Частные радиостанции в эфире Москвы. Все о новых радиостанциях / В.И. Коробицын. – М. : РТРК, 1994. – 53 с.
3. Маринович В.В. Имидж негосударственной радиостанции: опыт системного анализа : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Маринович В.В. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1997. – 18 с.
4. Мельникова Н. Способы позиционирования и продвижения радиостанции на региональном рынке [Электронный ресурс] // Коммуникационное агентство Parkofka : [сайт]. – [Б.м.], 2010. – URL: http://www.parkofka.com/content/view/65/8/ (04.05.10).
5. Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире : учеб.-метод. пособие / Т.Ю. Пынина. – М. : Фак. журналистики МГУ, 2003. – 72 с.
6. Рязанцев В.А. Коммуникативно-культурные компоненты и механизмы формирования имиджа коммерческой музыкальной радиостанции: на примере радиостанций г. Белгорода : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Рязанцев В.А ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2008. – 22 с.
7. Светличная К. Радиопиар для самых продвинутых // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 3. – С. 36–37.
8. Семенова Д. Как продвигаются радиоволны [Электронный ресурс] // AdLife.spb.ru : [online журнал]. – [Б.м.], 2004. – URL: http://adlife.spb.ru/main/5384.shtml (04.05.10).
9. Смирнов В.В. Реклама на радио / В.В. Смирнов. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 129 с.
10. Степанченко В. Промоушн радиостанции: эфир-аудитория-рекламодатель // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 4. – С. 25–29
11. Федутинов Ю.Ю. Независимое радиовещание: уроки успеха / Ю.Ю. Федутинов, Е.Н. Васильева, О.В. Мироненко ; под общ. ред. Ю.Ю. Федутинова. – М. : РИП-холдинг, 1997 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.radiostation.ru/know/public4_5.html (04.05.10).
12. Фэрриш Б. Основы радиовещания. Рейтинги коммерческих радиостанций [Электронный ресурс] // Лекса Мьюзик. – [Б.м.], 2008. – URL: http://www.lexamusic.com/media/radio-promo-media29.htm (04.05.10).
13. Цвей И. Продвижение радиостанции [Электронный ресурс] // AdvertOnline.RU : [портал]. – [Б.м.], 2003–2010. – URL: http://advertonline.ru/2008/04/19/prodvizhenie_radiostancii.html (04.05.10).
14. Швалбе А. Конспект книги "Промоушен и маркетинг вещательных компаний" [Электронный ресурс] // Николай Лежепеков : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://webnick.narod.ru/txtaliens/pr/18.htm (04.05.10).
15. Шепелев Л.Э. Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 2. – С. 124-130.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Беларуси]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.