ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6537

№ 6537  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо источники (желательно электронный вариант) где бы рассматривались критери оценки имиджа предприятия (желательно рестораный бизес или предприятие общественного питания). Если такие источники найдутся, буду Вам очень признательна.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Дримс Д. PR своими силами // Ресторанные ведомости. – 2009. – № 04 (132) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=337&Itemid=6 (06.05.10).
2. Как управлять устной рекламой?: от работы сарафанного радио зависят продажи на миллионы долларов // PR в России. – 2005. – № 12. – С. 28–30.
3. Калашникова С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания : автореф. дис. … канд. экон. наук / Калашникова С.А. – Сочи, 2009. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://snic.ru/docs/avtoreferat_kalashnikova.doc (06.05.10).
4. Коваль Л. Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. — 2005. — № 9. — С. 33-40.
5. Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов и др. ; под ред. С.Л. Ефимова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : РКонсульт, 2002. – 465 с.
6. Матузенко Е.В. Оцениваем корпоративный имидж предприятия : методические подходы к оценке корпоративного имиджа производственного предприятия // Рос. предпринимательство. — 2010. — № 1, вып. 1. — С. 80-85.
7. Некрасова А. PR-инструментов много не бывает // Советник. — 2006. — № 8. — С. 60.
8. Петраков А. Основы ресторанного маркетинга [Электронный ресурс] // Бизнес обучение в Новосибирске : [сайт]. – Новосибирск, [б.г.]. – URL: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=14&id=371 (06.05.10).
9. Соколов В. Школа эффективных коммуникаций // Советник. — 2005. — № 2. — С. 38-40.
10. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 6. — С. 136-142.
11. Швец И.Ю. Оценка имиджа туристического предприятия // Пробл. соврем. экономики. – 2005. – № 3 (15) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21117 (06.05.10).
12. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml (06.05.10).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.