ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6557

№ 6557  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности работы редактора в специализированных журналах: проблема адаптации к читательской аудитории (на примере журнала "Domus" и "Speech")
Ответ: Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем список литературы более широкого содержания (источники поиска – ЭК РНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Баранова Е. Как привлечь молодого читателя // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 3 – С. 43-45.
2. Вартанова Е. Читателю сегодня уже не интересен журналист, просто пересказывающий факты / Е. Вартанова, Н. Ажгихина // Журналист. – 2009. – № 9. – С. 62-64 : фот.
3. Вейсберг М. Главный редактор в роли менеджера // Журналист. – 2008. – № 3. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200803371&hl=читательской%20аудитории (05.05.10).
4. Комоцкий В.Б. Определение целевой аудитории специализированного делового (B2B) журнала для его успешного функционирования [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2008. – Вып. 1. – URL: http://www.mediascope.ru/node/31 (05.05.10).
5. Лим А.В. Специализированные издания как фактор развития бизнес-коммуникаций : автореф. дис. … канд. филол. наук / Лим А.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – М., 2006. – 26 с.
6. Морриш Д. Издание журнала: от идеи до воплощения / Д. Морриш. – М. : Университетская книга, 2008. – 304 с. – (Школа издательского бизнеса).
7. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог : учеб. пособие / В.Ф. Олешко ; М-во образования Рос. Федерации, Урал. гос. ун-т им. А.М. Горького, [Фак. журналистики]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2002. – 187 с.
8. Панченко И. Читатель: как его привлечь и удержать // Журналист. – 2007. – № 7. – С. 29-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200707291 (05.05.10).
9. Плоск А. Использование и адаптации западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечении ее внимания к изданию [Электронный ресурс] / А. Плоск, Н. Бурлакова // АБАК-ПРЕСС : издательский дом. – Екатеринбург, 2005–2010. – URL: http://www.apress.ru/pro/article/2004/9/1 (05.05.10).
10. Редакторская подготовка изданий : учеб. для вузов / С.Г. Антонова [и др.] ; под общ. ред. С.Г. Антоновой ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ун-т печати. – М. : МГУП, 2002. – 466 с.
11. Скоробогатько В. Читательское доверие как оформительская категория // Журналистика и медиарынок. – 2007. – № 9. – С. 26-29.
12. Соловьев В.И. Редакторская подготовка периодических изданий : учеб. пособие / В.И. Соловьев, Н.З. Рябинина. – М. : Мир кн., 1993 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/RedPodgotPeriodIzd/#kribleOn (05.05.2010).
13. Сурикова Т. ... и почему вас неправильно поняли? // Журналист. – 2009. – № 1. – С. 76-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200901761&hl=и%20почему%20вас%20неправильно%20поняли (05.05.10).
14. Тертычный А. Анализ социальных потребностей в СМИ // Журналист. – 2008. – № 11.- С. 69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.journalist-virt.ru/mag.php?s=200811691&hl=читательской%20аудитории (05.05.10).
15. Ухабы на дороге от издателя к читателю // Журналистика и медиарынок. – 2008. – № 5. – С. 50-53.
16. Шитов Л. Каким быть? // Худож. cовет. – 2007. – № 6. – С. 36-38.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.