ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6775

№ 6775  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пишу дипломную работу на тему: "Продвижение телевизионной компании на рынке рекламных услуг". Помогите, пожалуйста, найти литературу и статьи по этой теме.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована недостаточно корректно, требует уточнения. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой не удалось. Предлагаем выборочные материалы по вопросам рынка телевизионной рекламы и продвижения телекомпаний (БД «e-Library», Google):
1. Астахов И.А. Организационные формы реализации рекламного пространства телеканала // Будущее России: стратегии развития. – М., 2005. – С. 237-245.
2. Брендинг в СМИ // Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html (31.05.10).
3. Маградзе Р. Кабельные телесети и промо-акции телекомпаний // Теле-Спутник. – 2008. – № 9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.telesputnik.ru/archive/155/article/52.html (31.05.10).
4. Полукаров В.Л. Телерадиореклама: Инновационные технологии / Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Гуманитар. ин-т телевидения и радиовещания – М., 1998. – 396 с. – Библиогр. с. 384-388.
5. Стрелков П.А. История формирования и развития российского рынка телевизионной рекламы // Экон. журн. – 2008. – № 15. – С. 22-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/88676888.pdf (31.05.10).
6. Стрелков П.А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевизионных каналах // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 1. – C. 189-191. – Библиогр.: (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/78040749.pdf (29.05.10).
7. Стрелков П.А. Структура российского рынка телевизионной рекламы и регулирование взаимодействия его основных участников // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 5. – С. 378-385 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/5/Steklov/Steklov%20.pdf (31.05.10).
См. также материалы сайта «Sovetnik.ru» (открыть ссылку),
"Ad.ragrani.ru" (открыть ссылку), «Brand.lab» (открыть ссылку), «MarketinG» (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.