ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6976

№ 6976  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по теме: Языковая компетенция на иностранном языке, формирование языковой компетенции у учащихся в школе, вузе.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БДС МГОУНБ, ИПС Яndex):
1. Блажевич В. Влияние глобализации на изучение иностранных языков : (на примере Дальнего Востока) // Alma Mater : вестн. высш. шк. – 2006. – № 10. – С. 32-34. – Библиогр.: с. 34 (3 назв.).
2. Болдырева С.В. Взаимодействие познавательных стилей и языковых способностей в процессе формирования языковой компетенции учащихся : (на материале обучения англ. яз.) : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Болдырева Светлана Владимировна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина]. – Тамбов, 2004. – 26 с. : ил. – Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.).
3. Ботвинова М.Н. Формирование языковой компетенции на уроках английского языка с помощью пособия "Звуковая мозаика" [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003—2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578646/ (22.06.10).
4. Варламова Ю. Мозг – суперкомпьютер : урок для 11 кл. на тему "The Mind Machine" // Учит. газ. – 2008. – 30 сент. (№ 40). – С. 21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ug.ru/issues08/?action=topic&toid=1342&i_id=14 (22.06.10).
5. Ермолаев Б.А. Речевая способность и пути ее формирования в процессе обучения иноязычному общению // Знаковые проблемы письменной коммуникации. – Куйбышев, 1985. – С. 77-85.
6. Кравченко М.А. Лингвокультурологический подход к изучению иностранного языка как средство совершенствования языковой компетенции учащихся // Проблемы лингвистики текста в культурологическом освещении. – Таганрог, 2001. – С. 200-208.
7. Лаптева И.Л. Формирование грамматических навыков учащихся с помощью интерактивных форм обучения [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003—2010. – URL: http://festival.1september.ru/articles/561124/ (22.06.10).
8. Петрова Л.П. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком и практика преподавания иностранных языков в специальном вузе / Л.П. Петрова, Н.Ф. Бондаренко, Г.И. Боинчану ; М-во внутр. дел Рос. Федерации, Калининград. юрид. ин-т. – Калининград : КлЮИ, 2010. – 91 с. : ил. – Библиогр.: с. 86-90.
9. Плечко Т.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе 2-й и 3-й ступени [Электронный ресурс] // Педсовет.org : живое пространство образования : [сайт]. – М. : Образ–Центр, 2010. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,2330/Itemid,546/ (22.06.10).
10. Поляков О.Г. Цели профильно-ориентированного обучения иностранному языку в вузе: опыт формулирования // Иностр. яз. в шк. – 2008. – № 1. – С. 2-8. – Библиогр.: с. 7-8 (24 назв.).
11. Попова Я.В. Развитие коммуникативно-языковой компетентности будущего учителя иностранного языка на основе проектно-культурологического подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Попова Ярослава Викторовна ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2008. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.).
12. Проблемы преподавания иностранных языков в вузе и школе: прошлое, настоящее и будущее : материалы межвузов. науч.-практ. конф. (Борисоглебск, 17-18 нояб. 2009 г.) / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т" ; [ред. Благодарная Т.А.]. – Борисоглебск : ГОУ ВПО "БГПИ", 2009. – 173 с. : ил., табл.
13. Рожкова Г.В. DSH и вопросы преподавания немецкого языка на неспециальных факультетах // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19. Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2008. – № 2. – С. 157-163. – Библиогр. в примеч.
14. Симоненко Н.В. Интегрированный урок (английский язык + психология) по теме: "Is It Easy to Be Young? A Teenager and the World Around Him" / Н.В. Симоненко, Л.Л. Сафонова // Иностр. яз. в шк. – 2009. – № 1. – С. 22-28. – Библиогр.: с. 28 (3 назв.).
15. Смирнова Л.В. Формирование языковой компетенции студентов факультета иностранных языков в условиях интеграции специальных и гуманитарных дисциплин // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. – Волгоград, 1994. – С. 84-88.
16. Соколова Е.Е. Фреймы при обучении выбору языковых средств на уроках иностранного языка : [использование элементов когнитив. лингвистики в развитии языковой компетенции учащихся физ.-мат. кл. в лицее № 49 г. Ульяновска] // Образование в соврем. шк. – 2007. – № 9. – C. 12-15.
17. Тетерина Т.С. Развитие языковой компетенции при обучении иностранному языку как специальности // Вестн. Перм. ун-та = Perm univ. herald. – 2002. – Вып. 4. – С. 144-147.
18. Ширяева Н.Н. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах // Мир образования – образование в мире. – 2009. – № 3 (35). – С. 177-183. – Библиогр.: с. 183 (5 назв.).
19. Щербова Л.А. Некоторые проблемы контроля в системе мониторинга языковой компетенции в английской школе : [при обучении языковой культуре и формировании коммуникатив. компетенции учащихся] // Актуальные проблемы управления образованием в регионе. – Челябинск, 1998. – Вып. 4 (8). – С. 61-66.
См. также ответы на вопросы №№ 1613, 2073, 2716, 4015, 5489, 5879 в архиве выполненных запросов (открыть ссылку).
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку), в ЭК РГБ (открыть ссылку).
Предлагаем также ознакомиться с материалами сайтов «Педсовет.org : живое пространство образования» (открыть ссылку) и Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (открыть ссылку).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.