ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7390

№ 7390  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая библиотека! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу(газеты, книги, журналы) для написания дипломной работы на тему" специфика текста социальной рекламы". Возможно что - нибудь еще в электронном виде для общего представления о предмете данной темы.Заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы, рассматривающей текст социальной рекламы в разных аспектах (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК НБ РК, БД ИНИОН по языкознанию, БД « e-Library», Nigma,Google):
1. Борисова Е.Г. Алгоритмы воздействия / Е.Г. Борисова. – М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия, 2005. – 139 с. – Библиогр.: с. 137-138.
2. Гаран Е.П. Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса (на материале русского и английского языков) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гаран Е.П. – Ростов н/Д, 2009. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rspu.edu.ru/rspu/science/dissertation_councils/dissertations/avtoref/GaranAvto.pdf (14.09.10).
3. Гусейнова И. А. Гендерный аспект в текстах современной рекламы: (тексты социальной рекламы; на материале журнальной прессы ФРГ) / И.А. Гусейнова, М.В. Томская // Филол. науки. – 2000. – № 3. – С. 81-92. – Библиогр. в конце ст.
4. Дыкин Р.В. Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект : автореф. дис. … канд. филол. наук / Дыкин Р.В. – Воронеж, 2009. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aspirant.vsu.ru/ref.php?cand=1574 (14.09.10).
5. Елина Е.А. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Е.А. Елина. – М. : Дашков и Ко, 2009. – 136 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.rus.ec/b/157063/read (14.09.10).
6. Каримова О.И. Гендерный и лингвокультурный аспекты социальной рекламной коммуникации (экспериментальное исследование) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Каримова О.И. – Ульяновск, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uni.ulsu.ru/aspir/doc/avtoref/2006/06/karimova.doc (14.09.10).
7. Киреев С. И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер. Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 32-37.
8. Мельник О.А. Текст социальной рекламы: когнитивно – семиотический аспект // Материалы докладов XIV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» / отв. ред. И.А. Алешковский, П.Н. Костылев. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lomonosov.econ.msu.ru/2007/09/MelnikOksana.doc.pdf (14.09.10).
9. Селиверстов С.Э. Социальная реклама: Искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
10. Социальная реклама : учеб. пособие для студентов вузов / ред. Л. М. Дмитриева. – М. : Юнити-Дана, 2009. – 271 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://library.psysocwork.ru/CGI/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?I21DBN=GIPSR&P21DBN=GIPSR%0D%0A&Z21ID=&S21REF=&S21CNR=&S21STN=1&S21FMT=&C21COM=S&2_S21P02=1&2_S21P03=K=&2_S21STR=RAM (14.09.10).
11. Социальные варианты языка : материалы междунар. науч. конф., 25-26 апр. 2002 г., Нижний Новгород / Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Н.А. Добролюбова, Филол. фак. ; редкол.: Глинских Г.В. – Н. Новгород, 2002. – 280 с.
12. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39
13. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/163632.html) (14.09.10).
14. Томская М. В. Гендерный аспект рекламы (на материале социальных рекламных текстов) // Общество и гендер : сборник. – Рязань, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gender-cent.ryazan.ru/tomskaya.htm (14.09.10).
15. Цвик В. Л. Реклама как вид журналистики : учеб. пособие / В.Л. Цвик. – М. : Ин-т соврем. искусства, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text16/001.htm#%D0%B7_02 (14.09.10).
См. также библиографию и учебные материалы с сайта ТюмГУ (открыть ссылку),
материалы портала «Православие и мир» (открыть ссылку).
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.