ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7420

№ 7420  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, в подборе литературы для написания дипломной работы на тему "Эффективные PR технологии в сфере туристического бизнеса". Очень буду благодарна за любого рода данные. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! См. ответ на запрос № 1849. В дополнение предлагаем Вам список литературы (источники: ПС GOOGL, БД ИНИОН БД МАРС, ЭК РГБ, ЭК КемОНБ, БД Elibrary):
1. Костанян А. Осуществление PR-деятельности в гостиничном бизнесе // Парад Отелей. – 2006. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=23379 (16.09.10).
2. Лысикова О.В. Имиджелогия и Паблик Рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – М. : Флинта, 2006. – 168 с.
3. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 467 с.
4. Петросян Р.А Связи с общественностью (PR) в сфере российского туризма: современная социокультурная практика : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Петросян Р.А. – Саратов, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sstu.ru/files/aspirantura/241209-p.doc (16.09.10)
5. PR-технологии в туризме [Электронный ресурс] // Advesti : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/pr/140309tecgh/ (16.09.10)
6. Рутковская Т. Специфика PR в сфере VIP-туризма [Электронный ресурс] // ЗАО Международный пресс-клуб чумиков PR и консалтинг : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://pr-club.com/PR_Lib/pr-papers/rutkovskaya.doc (16.09.10).
7. Степанова Е. Public Relations в туризме. – М., 2002 ; То же [электронный ресурс]. – URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/stepanova_prvturizme/ (16.09.10)
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб., 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=38719 (16.09.10)
9. Штерн М.С. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий. – Омск : Информ, 2010. – 395 с.
См. пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.