ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7469

№ 7469  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите подобрать литературу по теме: "Проблемы разработки профессиональных стандартов сферы деловых коммуникаций: зарубежный опыт и российская практика" в общей теме "Профессиональные компетенции бакалавров и магистров: потребности общества, потенциал вуза и ожидания работодателя"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литератруры (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН, РЖ ВИНИТИ, ИПС Google):
1. Байков. Сферы бизнес–коммуникаций [Электронный ресурс] // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2010. – Вып. 8, ч.1. – URL: http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1599 (28.09.10)
2. Данилкина С. Период, когда профессия развивается хаотично, на ощупь, не должен затягиваться // Упр. персоналом. – 2006. – № 20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?939 (28.09.10)
3. Деловая этика : рук. по упр. ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике [Электронный ресурс]. – Вашингтон, 2005. – 395 с. – URL: http://trade.gov/goodgovernance/adobe/Russian_BEM_Full_Text.pdf (28.09.10)
4. Дивненко О.В. Межкультурные особенности деловой коммуникации : учеб. пособие / О. В. Дивненко ; Нац. ин–т бизнеса. – М., 2005. – 372 с.
5. Добротворский И. Л. Переговоры на 100%: технологии эффективных переговоров : золотые стандарты переговоров / И.Л.Добротворский. – М. : А–Приор, 2007. – 191 с.
6. Мальчиков В. Технология управления может быть стандартной // ЛегПром Бизнес Директор. – 2007. – N 3. – С. 17. Рассматриваются стандарты менеджмента управления; в частности оргсхемы, инструкции, линии коммуникаций. С освоения инструментов, их устройства, технологии использования и нюансов применения в разных ситуациях начинается стандартный менеджмент. Всю науку управления можно описать в виде точных действий, одинаково применимых на любом предприятии. Как стандарты качества ISO
7. Методы и инструменты повышения эффективности коммуникаций внутри компании [Электронный ресурс] // Центр кадровых технологий XXI век. – М., 2010. – URL: http://www.hrm21.ru/rus/hr–klad/motivac/?action=show&id=461 (28.09.10)
8. Проблемы и перспективы развития европейской стандартизации в следующем десятилетии // Мир стандартов. – 2009. – N 8. – С. 79–81.
9. Профессиональные стандарты [Электронный ресурс] // Actuaries.ru : [портал]. – М., 2007-2010. – URL: http://www.actuaries.ru/community/detail.php?ID=1849 (28.09.10)
10. Спивак В.А. Современные бизнес–коммуникации : стандарт. положения об отделах.Формы переписки. Делопроизводство / В.А. Спивак. – СПб.: Питер, 2001. – 447 с. Аннотация : Об основных моделях коммуникативного поведения: этика бизнеса и стандарты деловой переписки, положение об отделах и поведении при трудовых конфликтах и т.п.
11. Стандарты деловой этики [Электронный ресурс] // МИЭЛЬ : [сайт]. – Кемерово,2010. – URL: http://miel-kemerovo.ru/about/ethics.html (28.09.10)
12. Ferne G. Compatibility for data transmission? // OECD observer. – P., 1996 . – N 200. – P. 31–34 Аннотация: Проблемы стандартизации информационной и коммуникационной технологии в перспективе создания глобальной информационной инфраструктуры стран ОЭСР.
Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией по поиску информации в справочно-библиографический отдел ОУНБ им. В.Г. Белинского (открыть ссылку)
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.