ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7487

№ 7487  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемый библиограф! Помогите, пожалуйста, с подбором общенаучной и специальной литературы, а также научных статей по теме "Языковая игра в рекламном слогане". Заранее большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе : автореф. дис. … канд. филол. наук / Амири Л.П. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 26 с. – Библиогр.: с. 24-26 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс] // Депертамент филологии и массовых коммуникаци : [сайт] / Юж. Федер. ун-т. – Ростов н/Д, 2007. – URL: http://www.philology.sfedu.ru/doc/nlife/avto_Amiri.doc (30.09.10).
2. Бойнова Т.М. Средства художественной выразительности в рекламных слоганах / Т.М. Бойнова, Д. Чигаев // Язык – Система – Культура – Личность : межвуз. сб. науч. тр. – М., 2006. – С. 11-13. Шифр РНБ: 2007-3/10417.
3. Болдарева Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры / Е.Ф. Болдарева, В.И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика : межвуз. сб. науч. тр. – Ростов н/Д., 2002. – Вып. 5. – С. 8-17. Шифр РНБ: П 22/7262.
4. Бутыльская Л.В. Языковое манипулирование как основа рекламы // Молодая наука Забайкалья. – Чита, 2006. – Ч. 1. – C. 181-188. – Библиогр.: c. 187-188. Шифр РНБ: 2006-3/23032
5. Горбань В. Смешное и серьезное в рекламном тексте // Докса : Зб. наук. праць з філософії та філології. – Киïв, 2008. – Вип. 13. – С. 185-192 ; То же [Электронный ресурс] // Нацiональна бiблiотека Украïни iм. В.I. Вернадського : [сайт]. – Киïв, 2008. – URL: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/doksa/2008_13/185-192.pdf (30.09.10).
6. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коршунова А.В. ; [Белгор. гос. ун-т]. – Белгород, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.). Шифр РНБ: 2007-А/23116
7. Курганова Е.Б. Языковой аспект в современном рекламном тексте : учеб. пособие / Е.Б. Курганова. – Воронеж : Родная речь, 2004. – 122 с. ; То же [Электронный ресурс] // Электронная библиотека / Единое окно доступа к образовательным ресурсам. – М., 2005-2010. – URL: http://window.edu.ru/window_catalog/files/r26859/vsu009.pdf (30.09.10).
8. Лазовская Н.В. Приемы языковой игры в текстах русской и англоязычной рекламы // Языковые и культурные контакты : сб. науч. тр. – Саратов, 2007. – Вып. 1. – С. 163-165. Шифр РНБ: П 34/1935
9. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламных текстах // Социокультурные проблемы языка и коммуникации : сб. науч. тр. – Саратов, 2005. – Вып. 2. – С. 151-156. Шифр РНБ: 2005-3/24864
10. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – 2-е изд., испр. – М. : РИП-холдинг, 2006. – 172 с. Шифр РНБ: 2007-3/18826
11. Пальчикова Т.В. Языковая игра в современной рекламе // Семантика слова и семантика текста. – М., 2005. – Вып. 6. – С. 187-196. Шифр РНБ: П 34/1414.
12. Рябова Н.И. Языковая игра в рекламном тексте // Культура и сервис: взаимодействие, инновации, подготовка кадров : материалы I межрегион. науч.-практ. конф. – СПб., 2009. – С. 137-140 ; То же [Электронный ресурс] // Н.И. Рябкова : [персон. сайт]. – СПб., 2009. – URL: http://www.filologrus.narod.ru/jasykowigra.doc (30.09.10).
13. Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры / В.З. Санников. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Яз. славян. культуры : Кошелев, 2002. – 547 с. – (Язык. Семиотика. Культура). – Библиогр.: с. 523-533. Шифры РНБ: 2002-7/3583 ; Л1 Ш141.12/С-185 ; Л2 Ш141.12/С-185
См. также ответы на запросы № 5340 (открыть ссылку) и № 11802 (открыть ссылку) в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем БД по языкознанию ИНИОН РАН .
Заходите как Гость. Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Список библиографических и полнотекстовых ресурсов по лингвистике см. в ответе на запрос № 12500 (открыть ссылку) в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы РНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у дежурного библиографа группы литературы и искусства ИБО РНБ.
[Российская национальная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.