ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7505

№ 7505  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите , пожалуйста, подобрать любого рода литературу, в том числе и электронную ( а так же, если возможно, газеты,журналы) для написания дипломной работы на тему: "роль специалиста по связям с общественностью в создании и проведении положительного коммуникативного климата в организации". заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН по экономике и демографии, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Внутренние коммуникации и их роль в системе управления российских компаний: обзор практик // Пресс-служба. – 2010. – № 2. – С. 57-70.
2. Внутрикорпоративный PR : альманах / [гл. ред. Т. Асланов]. – М. : Имидж-Медиа, 2010. – 177 с.
3. Внутрикорпоративный портал как современный и эффективный инструмент HR-службы // Упр. персоналом. – 2008. – № 17 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?1741 (01.10.10).
4. Иноземцева Е. Внутренний имидж компании как объект исследования // Рос. экон. журн. – 2008. – № 9/10. – С. 56-58.
5. Комарова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации в системе управления персоналом: (на примере вертикально интегрированных компаний) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Комарова А.В. ; Рос. гос. ун-т нефти и газа им. И.М. Губкина. – М., 2003. – 28 с. : ил. – Библиогр.: с. 27-28.
6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз : учеб. для студентов вузов : [авториз. пер. с укр.] / В.Г. Королько. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2001. – 526 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/korol/05.php (01.10.10).
7. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Упр. компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
8. Коханова М.И. Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала // Вестн. Моск. ун-та. Сер. Журналистика. – 2008. – № 5. – С. 70-81.
9. Лазарев Р. PR-экзерсисы. Ситуационный тест для пресс-службы и PR-специалистов // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С.21-27.
10. Полетаев О. От каждого по способностям // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ci-journal.ru/article/195/200803pr_i_hr (01.10.10).
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – Изд. 6-е, доп. – М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2005. – 638 с. : табл. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-1l--1-ru-50---20-about---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&a=d&c=01ucheb&cl=CL1&d=HASH6eada3e27ebacda784261d.2.5 (01.10.10).
12. Соломанидина Т. Организационная культура и климат: взаимозависимость и влияние на эффективность работы компании / Т. Соломанидина, В. Кишеня // Упр. персоналом. – 2005. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?368 (01.10.10).
13. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. – СПб. : Zero B2B Advertising, 2006. – 376 с.
14. Худяков С. Внутрифирменные «Паблик рилейшнз» в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. – 1993. – № 11. – С. 58-64.
15. Эффективность и самосовершенствование пресс-секретаря / PR-специалиста / Л. Фатхутдинова [и др.] // Пресс-служба. – 2010. – № 8. – С. 9-20.
Вы можете посмотреть также ответ на запрос № 6316 в Архиве выполненных запросов Виртуальной справочной службы КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.