ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7546

№ 7546  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, какие есть книги или статьи в библиотеке им. Горького по темам "Сбытовой потенциал" и "Разработка программы продвижения продукции (товаров)"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ТОУНБ, БД МАРС):
1. Айрапетян М.А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2009. – № 1. – С. 42-48. – Библиогр.: с. 48 (3 назв.).
2. Баркан Д.И. Управление продажами : учебник / Д.И. Баркан ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. – 2-е изд., испр. – [СПб.] : Высш. шк. менеджмента : Изд. дом С.-Петерб. Гос. ун-та, 2008. – 907 с. : ил.
3. Бурцев В.В. Модель сбытовой политики организации // Справ. экономиста. – 2007. – № 2. – С. 21-25.
4. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / МэрианБерк Вуд, М.В.А. ; [пер. с англ. О.Л. Пелявского]. – М. [и др.] : Вильямс, 2007. -299 с. : ил. + [1] электрон. опт. диск (CD-ROM). – Библиогр.: с. 278-287. – Предм. указ.: с. 294-299.
5. Дибб С. Практическое руководство по маркетинговому планированию / С. Дибб, Л. Симкин, Д. Брэдли ; пер. с англ. С. Жильцов. – СПб. : Питер, 2001. – 255 с. – Библиогр. на англ. яз.: с. 253-255.
6. Капп Т.О. Развитие маркетинга сбыта предприятия // Экон. науки. – 2009. – № 11. – С. 216-219. – (Экономика и управление).
7. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 3. – С. 178-195. – Библиогр.: с. 195 (10назв.).
8. Нагапетьянц Р. Каналы сбыта в системе товародвижения // Маркетинг. – 2005. – № 5. – С. 56-61.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 319 с. – Библиогр.: с. 317-319.
10. Разумовская А.Л. PRO движение : технологии эффективного продвижения услуг : [практ. пособие] / А.Л. Разумовская. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. – 320 с. : ил. – (Продажи на 100%). – Библиогр.: с. 312-313.
11. Спиридонова Л.С. Ключевые этапы управления сбытом инновационной продукции / Л.С. Спиридонова, Е.А. Спиридонова // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. – 2010. – Вып. 1. – С. 70-76. – (Теория и практика управления). – Библиогр.: с. 76 (4 назв.).
12. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии : учеб. пособие / В.А. Строков. – М. : Хорс, 2004. – 237 с.
13. Сулейменова Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4. – С. 76-84. – (Маркетинговые коммуникации).
14. Сысоева С.А. Эффективная программа продвижения – путь к лидерству // Маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011909.htm (10.10.10).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.