ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 7600

№ 7600  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, Уважаемая Библиотека! Помогите , пожалуйста, подобрать л литературу, в том числе и электронную (для написания дипломной работы на тему: "стратегия электронного паблик рилейшнз международного предприятия". заранее очень благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: электронные каталоги РНБ, РГБ, ГПНТБ, Тульской ОУНБ, база данных «Политем» Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Беляева Т. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России / Т. Беляева, И. Стялова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 1. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2003/1/213.html (14.10.10).
2. Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2002/5/153.html (14.10.10).
3. Жигалова Н.Г. Особенности процессов оптимизации управления персоналом коммуникационно-посреднических предприятий с использованием технологий паблик рилейшнз на рубеже ХХ-ХХ1 веков (на примере ЗАО «Алтайская ярмарка» и Алтайской торгово-промышленной палаты) : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04 / Жигалова Наталья Григорьевна. – Барнаул, 2004. – 19 с. – Библиогр.: с. 18
4. Карсакова Н.И. Магия PR в Интернете // Интернет-маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 272-280.
5. Кашлев Ю. Информация и PR в международных отношениях / Ю. Кашлев, Э. Галумов. – М. : Известия, 2003. – 432 с.: ил.
6. Ляйнеманн Ральф. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Е. Байкальцева ; [пер. с англ. А.В. Голдышевой, И.И. Малковой]. – М.; СПб. : Вершина, 2006. – 242 с.
7. Паблик рилейшнз // Внешнеэкономическая деятельность предприятия : учебник / под ред. Л.Е. Стровского. – 5-е изд., перераб. и доп. – М., 2010. – С. 477-496.
8. Пономарев С.В. Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшенз : дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Пономарев Сергей Викторович. – М., 2001. – 196 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ponomariov2002.narod.ru/disser.html (14.10.10).
9. Травин М.Ю. Паблик рилэйшнз как инструмент снижения дивергенции внутрифирменных интересов : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 / Травин Максим Юрьевич. – Тамбов, 2004. – 187 с. : ил
10. Хейг Мэт. Электронный Public Relations / Мэт Хейг ; [ пер. с англ.]. – М. : Гранд : ФАИР-пресс, 2002. – 192 с.
11. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз : учебник / Ф.И. Шарков. – М. : Дашков и Ко, 2010. – 329 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем сайт PR News (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.